Глава 27

114 4 0
                                    

-Ч-чонгук?Это ты?-трепетным голосом спросил мальчик.
-Ты меня знаешь?-мальчик не узнал своего друга с прошлого.
-Ты же Чонгук да?
-Ну да,и что с того?Заяву на меня накатаешь?Сдашь ментам?
Тэ отпустил Гука после чего крепко его обнял...
-Я так скучал...я думал ты погиб...я все эти годы думал что ты погиб...-В Тэ даже слёзы начали течь...он не ожидал его увидеть.
-Эй,ты что делаешь?Отпусти живо!-нервно крикнул Гук.-Откуда ты меня знаешь?
-Ты меня не помнишь?-сквозь слёзы сказал мальчик.-Я Тэхён...Ким Тэхён...
-Тэхён...не знаю такого!-ответил тот.
-Не может быть.Тебе сейчас сколько лет?
-Ну 19 и что с того?-с удивлением спросил тот.
-Всё сходится!Четыре года.Четыре года прошло после аварии.
-А про аварию ты откуда знаешь?
-Как ты выжил?Там ведь почти все погибли!И твоего тела не нашли на месте дцп.
-Это долгая история...-мальчик сглотнул слюну после чего продолжил:
-Я ехал в автобусе...не знаю почему я на его сел...не помню...так от: едем мы,всё хорошо как вдруг из-за угла выезжает бус и со всей дури врезается в нас...было больно...очень больно...много крови и большенство в шоковом состоянии или в отключке.Я один очнулся и был в состоянии понять что случилось.Было до жути больно и с меня стекала кровь...я очень повредил тело.Я не хотел ждать пока приедет кто-то,и я решил сам от туда уйти.Я кое-как встал и через боль вылез с транспорта.Не помню куда я пошёл...но мне кто-то помог и больше я ничего не помню.
-Так от что произошло...а мне сказали что через сильный удар твоё тело упало в обрыв...это всё объясняет...
-Так от куда ты меня знаешь?-Спросил младший.
-Где ты живёшь?
-Всё-таки хочешь сдать меня ментам да?
-Нет конечно!
-Врёшь ведь...-мальчик прищурился и посмотрел на Тэ.
-Скажи где ты живёшь!Пожалуйста,мне надо это знать!-Тэ не отступал...
-Я не имею дома...живу уже несколько лет на улице...
-Почему ты без дома?Почему...ты же мог жить с кем-то!
-А кому я нужен?И тем более у меня нет денег...вот сегодня решил попробовать что-то украсть так как я очень голоден...но как видишь мне это не удалось...
-Пошли...!-Тэхён взял за руку Гука и потащил в сторону своего дома.
-Эй,куда ты меня тянешь?Я в ментовку не хочу!-Начал переживать младший.
-Да не идём мы туда!Ко мне пойдём.
-Эй,извращенец что-ли?
-Ты же дома не имеешь?Поживёшь у меня.
-Так ты не ответил...откуда ты меня знаешь?
-Это сейчас не важно...
Мальчики пошли домой к Тэхёну что-то обговаривая...

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя