Тэ стало обидно что он так поступил...<<Я не хотел...я просто решил отвлечься...от Гука...я хотел не думать о нём и переключится на кого-то другого...я думал я не сдержусь...он всё время соблазнял меня...мне хотелось не думать об этом...>>
А Гук дальше сидел в комнате на кровати прижав свои ноги к животу.Рыдать он не перестал...
<<больно...почему мне так больно...Тэ...что ты со мной делаешь...почему я это чувствую...мы же просто друзья...или уже нет...почему я это чувствую...мне так паршиво...думаю между нами что-то больше чем просто дружба...почему я...ревную...почему я хочу убить эту девку...почему я не хочу чтобы Тэ с кем-то общался и тем более спал...Тэ...что мне делать...я запутался...>>
Парни ещё долгое время думали об этом и сожалели что так произошло. Они винили себя за то что когда-то познакомились...что начали дружить...
Гук решил расслабиться и попить тёплый мятный чай.Мальчик встал с кровати направляясь к выходу с комнаты.В то время Тэ всё еще сидел возле комнаты где был Чонгук.Младший не спеша вышел с комнаты направляясь на кухню.Он прошёл сквозь сидящего на полу Тэ...мальчик холодным взглядом посмотрел на друга после чего пошёл дальше по коридору.Ему опять хотелось плакать...
Вдруг Гук ощутил чьи-то руки.Это был Тэ.Он подбежал к младшему и со спины крепко крепко обнял.В Тэхёна вновь покатились кристальные слёзы...
-Прости меня...-сквозь слёзы сказал старший.-Прошу прости...я не хотел...
-Ха...не хотел но переспал да?Мне противно общаться с таким как ты....отвали...
-Я-я хотел отвлечься...
-От чего отвлечься!????ОТ ЧЕГО БЛЯТЬ ОТВЛЕЧЬСЯ???-крикнул Гук.
-От тебя...я не могу так больше...я...я что-то чувствую к тебе...и это не просто как друг к другу...я не знаю что это со мной...иногда я веду себя странно так как не хочу сорваться...мне кажется что я не выдержу и сделаю что-то плохое...почему я это чувствую...?Я так больше не могу...не могу больше скрывать своих чувств...это странно но я так больше не могу...я уйду сегодня...я не хочу тебе приносить боль...я как обуза...толку с меня никакого...лучше сниму себе номер в отеле...чем буду видеть тебя несчастным...Гук стоял в недоумении...он не ожидал такое услышать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.
Aventura• университет/школа всегда что-то новое...новые друзья или враги...но может ли вражда...перерасти в любовь...или всё же нет? Скажете судьба...?У всех она разная...и увы Киму с ней не повезло...из-за неё случилось многое...даже его жизнь была на гран...