Уже наступает вечер и все собираются на праздник.Йон уже готова и только Тэ и Гук ещё собираются.
-Вы долго там ещё?-нервно спросила девочка,-мы опоздаем...
-Уже...уже всё,-в спешке проговорил младший.
Они уже собирались выходить.Подъехало такси и они уже собирались садиться как Гук вспоминает,что забыл телефон.
-Езжайте без меня!-прокричал Гук выбегая с машины.
Он в спешке помчался в дом но у него возникли проблемы с ключами...он их просто не мог найти...он их положил на самый низ так как дом закрывал Тэ.Спустя пару минут он всё же их находит и залетает в дом за телефоном.Он быстро его находит и так же быстро выходит с дома и закрывает дверь.Он мчится на остановку.Долгое время не было транспорта.Он так прождал возле пол часа как решил вызвать такси./в то время Тэ/
Много его знакомых приехали.И его друзья с универа и родственники.Но Тэ было немного не до этого...старший переживал что долго не было Гука.Он решил пойти в туалет и ему позвонить.
-Йон,я отойду на минуту,Гука долго нету...-сказал тот.
-Хорошо,кстате я буде ночевать в тёти.Я её долго не видела...И через два дня уеду назад.
-Окей,я пошёл...В то время друзья хотели подшутить над Тэ.
-Давайте как-то над ним подшутим..-предложил Хи Су.
-Ну можно...а как??
-Ну...о...у меня есть идея...-улыбаясь продолжил мальчик.-давайте подсыпем в сок виагру...я думаю будет смешно...
-Ооо,хорошая идея Су.Только...жаль,что мы это не увидим так как оно подействует спустя некоторое время...но ничего,за то ему будет весело.
-А завтра ему позвоним и спросим,что он сделал.
-Отлично.Так и сделаем.
Мальчики взяли двойную дозу,чтобы наверняка и подсыпали в сок.Они всем сказали его не пить,чтобы не палиться.
В то время Тэ старался дозвониться парню.Но тот трубки не брал.Старший решил выйти к гостям и позже позвонить опять.
Как только Тэ вышел как кто-то забегает в помещение.Это был Чон.
-П-пр-простите за опоздание...ч долго ждал транспорта...-запыхавшись произнёс Чонгук.
Мальчик очень хотел пить по этому помчался к напою который стоял на столе.Это был тот сок..
Тот сок в котором был "сюрприз" для Тэ.Гук выпил много...он очень хотел пить...
На него всё удивлённо смотрели,но никто не соизволил сказать, что в соке...
Чон так и ничего не понял и просто пошёл веселиться с друзьями.
Прошло некоторое воемя и всё уже росходились по домам.В том числе и Тэ с Гуком.Так как Йон уехала к тёте они ехали без неё.Гук в машине почувствовал,что-то не ладное.Ему казалось,что Тэ стал на много симпатичнее...младший откровенно пялился на губы Тэ хотя в их впиться...он дико горел таким желанием,но решил подождать до дома...
Он кое как себя держал...
После приезда домой Гук резко забежал и закрылся в своей комнате...
Он хотел как нибудь успокоиться...
Гук уже собирался выходить с комнаты как в ту заходит полуобнажённый Тэ.Он только из душа...так сказать хотел отдохнуть...
На Тэ был халат...только халат...
А Гуки сейчас вообще не весело. Мальчик видит, как на Киме надет шёлковый красный халат, который оголяет ключицы и плечи старшего. Создаётся впечатление, будто старший не до конца надел на себя халат.Гук не понял почему но его половой орган начал привставать...<<ч-что???это просто из-за такого вида Тэ!???п-почему он встаёт...?>>-в панике подумал младший.
Гуку так хотелось впиться в тёплые губы старшего...и не только это...младший чуствовал что его подовой орган набухает и ноет...ему очень хотелось войти в парня...
Как же Чону хотелось снять с себя поскорее снять эти дорогие тряпки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.
Adventure• университет/школа всегда что-то новое...новые друзья или враги...но может ли вражда...перерасти в любовь...или всё же нет? Скажете судьба...?У всех она разная...и увы Киму с ней не повезло...из-за неё случилось многое...даже его жизнь была на гран...