Глава 35

124 3 0
                                    

Тэ уже не смеялся на тех моментах где это делал ранее...он не реагировал на комедию никак...
Гук уже хотел что-то сказать но его перебил Тэ:
-Чонгук...Давай не будем отвлекаться, -Ким откидывает кусок пиццы обратно в коробку, потому что после такого кусок в горло не лез. Он укладывается головой на подлокотник дивана.Гук повернулся к другу, а после замер, видя перед собой упругую попу Кима
<<Так.. Спокойно.. Ха-ха.. Ну и что? Задниц, что ли, не видел? Нет.. Такой точно не видел. Так.. Нужно смотреть фильм. Всё!» — парень отворачивается, прикусывая губу, — «СУКА, Я ГЕЙ! Я МАТЬ ВАШУ ГЕЙ! ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ,СУКА, МИЛЫЙ, КРАСИВЫЙ? БОЖЕ ПОМОГИТЕ, БЛЯТЬ!...>>-Гук начал нервничать,но Тэ этого не замечал,так как смотрел фильм.
<<Зачем я ему это сказал...?Вот балда!Кто же знал что я по мальчикам..или я всё-таки не гей?...Нет ну жопа у него зачётная!>>-вновь думал Чонгук.
Мальчик посмотрел на лежащего Тэ и увидел как тот прикусывает свою губу...Младший смотрел лишь на это,после чего направился к старшему.
Чон смотрит лишь на губы парнишки и Ким это прекрасно замечает. Всё больше и больше Гуки нависает над лежащим на диване Тэ, а Тэхён уже не знает, что делать, отстраниться или просто ждать прикосновения. Мурашки бегут по коже и сердце у парня начинает колотиться с бешенной скоростью.Тэхён отстраняется назад, а Гуки всё нависает и нависает. Губы новенького всё ближе к губам Тэхёна и это заставляет темноволосого чуть ли не прикрыть глаза.
-Ч-что ты делаешь...?-трепетным голосом спросил Тэ.
-Ц...ц...ц...не двигайся...-томным голосом сказал младший...
Гук тянулся всё ближе и ближе к старшему.Если честно Тэ даже не хотел отстраняться...ему хотелось ощутить тёплые губы партнёра на своих...
И вот момент и их губы совсем близко...
-Да,малыш,я гей...,-с ухмылкой сказал Чон,после чего прикоснулся своими губами к губ любимого.
Они целовались страстно и долго.Тэ даже забыл,что ему наговорил тот ранее,ему не хотелось его отпускать.
Вдруг Тэхён замечает,что рука Гука тянется под его сорочку,но он ничего не сделал,и не обращал внимания.Чону хотелось большего.Он не хотел просто поцелуй...Мальчик тянется к половому органу партнёра,как слышит следующее:
-Рано...,не сейчас....

-Малыш,я хочу тебя!!!!-Гук вновь тянется рукой,но Тэ не собирался отступать. Старший остановил его руку и вновь повторил:
-Рано!...

В Чонгука даже немного пропал настрой,но чего он ожидал?Они даже толком не померились.

-Прости....прости что я это наговорил....тогда я реально сделал это не хотя,но сейчас...я осознал...ты мне нравишься...,-Смотря на Тэ,сказал младший.
-Ты же понимаешь как мне было больно....?
-Прости,малыш....
-Хорошо...надеюсь это искренне,-мальчик улыбнулся.
-Тэ....
-М?
-Ты будешь со мной встречаться...?-нервничая спросил тот.
-Даже не знаю...-в мальчика на лице лёгкая ухмылка,но Гуку не до шуток.,-Хорошо,только...не ври мне больше...ладно...?
-Договорились.
Чон крепко обнял любимого,утыкаясь носиком в карамельную шею парня.
-Я люблю тебя...
-И я тебя...

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя