Глава 18

135 5 0
                                    

Гук договорился что ещё одну ночь он проведёт в доме девушки.Тэ начал замечать что ему младший начинает нравиться.Он хотел сблизится с мальчиком и начал с ним общаться любезней.Он вместе с Йон и Гуком пошёл гулять.Они весело проводили втроём время.Ребята веселились.Тэ хотел всё больше сблизится с Гуком но не всегда это получалось...
Спустя пару месяцев Йон пришлось уехать учится за границу к родителям а Тэ остался в Сеуле.Ему было одиноко одному в пустом доме.Как он не пытался себя развлечь,но ничего не получалось.
Новый день и опять в школу...Гуку как не хотелось туда идти так как учится он не особо любит да и к тому же он будет опять одинок ибо Йон уехала.День проходил скучно и часы шли медленно.Гук не слушал урок он просто сидел и смотрел в окно думая о своём.
После окончания уроков он собирался идти домой не ожидая того что может произойти что-то плохое.Он не спеша шёл к дому думая о том и о сём...Малый не знал что сейчас произойдёт что-то ужасное...
Когда он зашёл в помещение он услышал крики.Мальчик не спеша зашёл в комнату от куда шёл звук и был мягко говоря в шоке.Малый увидел как риелторы орут на его мать чтоб та отдала им ихний дом ибо очень большие долги.Конечно же женщина не собиралась ничего отдавать так как жить им будет не где.Тогда те мужчины на силу её столкнули с кровати и вместе с её сыном потащили на улицу.Они их выгнали как собак.После этого мужчины бросили им несколько вещей после чего закрыли дом. Женщина не могла двигаться, так как с её болезнью это не возможно.Гук начал очень сильно реветь.Его маме было стыдно за то что она ничем не может помочь.Они еще долго сидели на холодной земле...я думаю что они бы что-то придумали но проблема в том что это увидела девочка с его класса.Вот теперь малый попал...

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя