Глава 20

131 4 0
                                    

Тогда Тэ встал с своего места и пошёл в сторону Гука который лежал на полу.Тэ со всей дури толкнул обидчика и подошёл к Гуку.Старший помог тому встать и посадил его на стул.Тэ подошёл к обидчику и хорошенько ему зарядил в челюсть.Тэхён взял Гука под плече и они вышли с класса.
Тэ повёл Чонгука в туалет чтобы смыть кровь и помыть раны.Гуку было очень стыдно и малый ревел.Он не мог поверить что все теперь знают что он бездомный...и что ему действительно негде жить.Тэ помог ему смыть кровь.
-Как ты?-спросил сероволосый
-В-всё х-хорошо...-тихо ответил тот.Гуки щурился от боли и ему было сложно говорить и особенно дышать.На горле остался красный след от ботинка.И это было очень заметно.
-Значит тебе действительно негде жить?-спросил Тэ
-Да...риелторы отобрали у нас дом и я остался ни с чем...
-Поживи пока у меня...я и так один живу так как Йон уехала к родителям.
-Нет,спасибо.Я сам справлюсь.-тихонько ответил младший.
Тут в Гука зазвонил телефон.
-Ало...
-Что?Не может быть...-Гуки резко начал плакать.
Тэ не понимал в чём дело.
-Хорошо,сейчас буду.-младший схватил свои вещи и помчался на улицу.Тэ тоже не стал стоять на месте и помчался за черноволосым.
Гуку позвонили с больницы...Сказали что в них мама Гука без сознания.Когда мальчик прибежал было уже поздно...его маму поглотил рак и через это она умерла в операционной.Малому на столько ужасно на душе стало...он не хотел осознавать того что он теперь без жилья...еды...и мамы...совсем один...

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя