Гуки радовался целый день.Ему хотелось хорошо сделать уроки чтобы Так Йон не подумала что он глупый.Он пошёл к столику и принялся за роботу.Первым он решил сделать геометрию так как там всего два номера.Потом он принялся учить стихотворение после чего умывшись пошёл спать.Утро было не очень...лил дождь.У мальчика не было зонтика из-за ихнего положения,так что ему пришлось идти прикрываясь сумкой.Он еле как дошёл к школе и промок до нитки.Сменной одежды у него не было.Он в таком виде и пошёл в класс.Он медленно шёл так как вода в его ботинках хлюпала и это было очень слышно.Он не спеша зашёл в класс и помчался к своему месту.Там он увидел свой класс в том числе и Так Йон.Ему не хотелось что бы девочка видела его в таком виде.
Если честно она ему начала нравится так как она была так любезна с ним и была симпатичная.Ему было стыдно за свой вид по этому прикрыв лицо он помчался к парте.Йон конечно же его увидела.Как можно было не заметить промокшего до нитки парня который дрожал от холода и хлюпал водой при беге.Йон увидев это сразу же подбежала к мальчику.
-Ты в порядке?-Спросила та.
-Д-да..-дрожащим голосом сказал Гук после чего отвернулся от неё.-Всё хорошо,можешь идти.
-Я же вижу что нет!Быстро со мной!-девчонка схватила Гука за руку и потащила в сторону своего места.Девчонка что то взяла после чего вывела парня с классу.
-На держи.-сказала она протягивая сумку с чём-то парню.
-Ч-что это?-удивлёно спросил тот.
-Это сменная одежда.Мама просила её передать Тэ так как он её забыл дома.
-Не надо...-мальчик не хотел брать одежду.-Я и так похожу.
-Ты спятил?Заболеешь!Быстро бери!
-Н-но...-не успев договорить мальчишка как его перебила Йон.
-Никаких но!Иди переодевайся.Тэ и так побудет.Тебе нужнее.-Йон протягивает одежду Гуку и так пристально смотрит на него как будто хочет взглядом сказать:
"Бери а иначе будет хуже!"
Парниша стесняясь берёт одежду проговаривая:-спасибо.
Чонгук переодевшись вернулся в класс.Тихонько пошел к своему месту услышав как кто-то ему сказал вслед:-Так то лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.
Adventure• университет/школа всегда что-то новое...новые друзья или враги...но может ли вражда...перерасти в любовь...или всё же нет? Скажете судьба...?У всех она разная...и увы Киму с ней не повезло...из-за неё случилось многое...даже его жизнь была на гран...