Чонгук стоял под тёплыми струйками воды которые стекали по его рельефному телу.Он хотел смыть с себя весь негатив что накопился за те несколько дней...После водных процедур Гук закутался в полотенце и пошёл в комнату чтобы одеть вещи.В то время Тэхён поднимался по ступеням на верх чтобы поставить раскладушку и потом пойти спать.Гуки не спеша шёл по коридору...он задумался о чём то и даже не заметил стоящего на ступенях Тэ.Старший смотрел на рельефное тело друга и не мог отвести взгляд...<какой же он красивый...какое тело...>Тэ долго смотрел в сторону уходящего Гука и не мог сдвинуться с места.В то время Чонгук уже переоделся в рубашку и собирался выходить с комнаты чтобы позвать Тэхёна и помочь разложить раскладушку.
-Тэ,тебе помочь?-но ответа не было.
- Тэхён...!Ты меня слышишь?
-Д-да...я сейчас прийду.
-Хорошо!-прокричал Гук и зашёл обратно в комнату.
Они всё сделали и уже ложились спать.
-Спокойной ночи Тэ.-ласковым голосом сказал Гуки.
-И тебе.-ответил старший после чего обернулся на бок.
Чонгук уже заснул а от Тэхён не смог этого сделать.Он всё думал о Гуке и о его судьбе.О том что с ним произошло,что сейчас с ним...и о том что он сегодня видел.Какого Гука он сегодня видел...он не мог забыть тело мальчика и это не давало ему уснуть.
Спустя некоторое время он всё же смог уснуть.
С утра Тэ проснулся от того что солнце светило ему прям в лицо...После того как он открыл глаза Тэ не увидел Гука.Он уже подумал что тот сбежал от него и пошёл его искать.Как только старший вышел с комнаты он учуял приятный запах яичницы.Он спустился на кухню и увидел стоящего возле плиты Чонгука.
-Уже проснулся?
-Почему ты готовишь?
-Я решил как-то отблагодарить...и убрал в доме,полил цветы и решил приготовить покушать.
-Не стоило...
Парни сели за стол и начали кушать.
-Ты хорошо готовишь.Где научился?-спросил Тэхён.
-Моя мама пару лет не могла встать с кровати...вот и пришлось научиться.
-Понятно...
Они дальше начали есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.
Aventura• университет/школа всегда что-то новое...новые друзья или враги...но может ли вражда...перерасти в любовь...или всё же нет? Скажете судьба...?У всех она разная...и увы Киму с ней не повезло...из-за неё случилось многое...даже его жизнь была на гран...