После разговора Тэ отпустил Гука и медленно пошёл в комнату...
-Дай мне десять минут...я соберу вещи...-Посмотрев на Чона сказал Тэ.Он смотрел на друга с грустным взглядом...такое ощущение что в глазах пропал тот прежний огонёк...
Тэхён зашёл в комнату,после чего начал собирать вещи...брал он не много,только самое нужное...У мальчика наворачиваются слёзы...Он уже почти всё сложил и вот собирался идти как почувствовал что тёплые руки обнимают его со спины...Старший был удивлён такому поведению друга но хотел остаться в его объятиях ещё долгое время...Мальчику совсем не хотелось оставлять друга и не видеться с ним,но делать ему больно он тоже не мог...
-Не уходи...-тихо,сквозь слёзы проговорил Гук~и.-Не оставляй меня...
-Ч-что?-Тэ обернулся лицом к Гуку...
-Прошу,не уходи...не бросай меня...я остался ни с чем...у меня есть только ты...Тэ...прошу...-Младший потянулся к Тэхёну после чего нежно его поцеловал в губы.
Тэ не понимал что нашло на его друга,но отпускать его ему совсем не хотелось...
-Ты мне тоже нравишься...Тэ...-тихонько промолвил младший...
-Я хочу быть с тобой...не оставляй меня вновь одного...я не смогу...-в мальчика вновь полились слёзы...
Тэ легонько улыбнулся после чего тёплыми ладошками вытер слёзы с личика Чона:
-Не оставлю...-Тэ вновь впился в губы младшего.Он целовал его нежно...он хотел показать что любит Гука...Чонгуку было приятно...даже очень...ему и дальше хотелось ощущать тёплые губы любимого на своих.
Ему нравилось всё.Он был рад что нашёл свою половинку...что он не один...Они целовались долго...они не хотели отпускать друг друга...Тэ разорвал поцелуй и легонько улыбнулся:-Ну что...пошли спать...я устал...
-Хорошо...только у меня есть одно условие...
-Какое?
-Ты спишь со мной!!!
-*улыбнулся*Хорошо.Будем спать вместе...
Мальчики принялись снимать с себя одежду и ложиться спать.Тэ медленно начал снимать сорочку ,после чего и штаны.
-Я ещё в душ схожу...хорошо?-томным голосом произнёс Тэ.
-Хорошо,давай только быстро...не хочу долго находиться один...
-*улыбнулся*договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.
Adventure• университет/школа всегда что-то новое...новые друзья или враги...но может ли вражда...перерасти в любовь...или всё же нет? Скажете судьба...?У всех она разная...и увы Киму с ней не повезло...из-за неё случилось многое...даже его жизнь была на гран...