Глава 7

151 6 0
                                    

После того как они пришли,девочка начала искать аптечку.Парень здоровски повредил лицо и руку и кровь долгое время не переставали течь.Она капала по лицу парниши тем самым пачкая красными следами сорочку Гука.
-Ты впорядке?-спросила девочка доставая с аптечки перекись и вату.
-Д-да...прищурился от боли паренёк.-вполне...
-Извини моего брата...-промолвила та.-У него сложный характер...он не любит когда трогают его вещи....
-Ничего...заживёт!
Так Йон было жалко парня и она хотела как-то помочь.Она продолжала протирать рани,и только наблюдала за тем как Гуки морщится.Кровь ещё долго не остановлялась...Двое провели долго времени вместе пока не обработали все раны Гука.
-Спасибо за твою помощь...я тебе очень благодарный...-Сказал тот посмотрев на девочку.
-(улыбнулась)не за что...ещё раз прости...
Они ещё долго болтали после чего решили пойти домой.
-Может...тебя проводить?Мне не сложно-улыбнулась та.
-НЕТ!НЕ НУЖНО!-крикнул тот.
Девочка в шоке смотрит на парнишу.
Гук не хотел что бы она видела где он живёт.<Только не это...ащ...зачем я так крикнул...вот я болбес!Дурак,дурак!>
-Прости...я сам дойду...-тихо сказал тот.
-Ну ладно...пока.-улыбнулась та.
-Пока.-Гук медленно начал идти в сторону дома.Тёмноволосому не хотелось что бы мама его таким видела и тем более уже поздно...он тихонько зашёл в дом что бы не разбудить маму после чего пошёл к себе.На следующий день парень быстренько встал и побежал в школу.

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя