Глава 11

129 6 0
                                    

*спустя две недели*
Тэ очень тяжело...он уже ходил в школу но был молчаливым и не с кем не общался.А если кто-то что-то спрашивал тот коротко отвечал, после чего уходил прочь.Он молча собирался в школу,сидел на уроках,даже на переменах просто сидел за своим местом смотрев в окно.Был рассеянным и всегда говорил что не в настроении.Уже прозвенел звонок на урок а значит скоро должна прийти учительница.Спустя пару минут она всё же приходит.Женщина зашла в класс с большой улыбкой на лице.Некоторых это пугало...так как никто не знал что у неё там в голове.Тэ всё так же смотрел в окно...
-Дети!-начала говорить учительница.-у меня очень хорошая для вас новость!
-Что...контрольная?-крикнул кто-то.
-Если продолжишь в том же духе то точно так и будет!Так от...мне позвонили с больници и сказали что Чон Чонгук пришёл в себя.Тэ резко повернул голову в сторону учительницы.-Ч-что?Пришел в себя??
-Да!Слава богу что с ним всё хорошо.
-Извините мне нужно бежать.-Быстро сказал Тэ,после чего схватил свои вещи и помчался с классу.
-Эй,Тэхён!Ты куда?-крикнула вслед Йон,но ответа не услышала.Тэхён был очень рад что с Гуки всё в порядке.Ему прям на душе стало немного легче.Сероволосый мчался в больницу.Адрес он знал так как спросил в учительницы ещё ранее.Он со всех сил старался туда добраться быстрее.Тэ всё же прибыл туда и помчался в палату одноклассника.Он со всей дури влетает туда и начал искать глазами Гука.Гуки спокойно лежал на кровати смотрев в окно.Как же ему было плохо...шея болит до жути и сложно говорить,а и к этому всему голова болит.Тэхён подбегает к Гуку...

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя