После прихода,Тэ сказал Гуку чтобы тот пошёл в душ и одел его чистую одежду.
-Иди в душ.Я тебе принесу одежду.Он на...-не успел договорить как его перебил мальчик:
-Хм...странно но мне этот дом кажется знакомым...душ на втором этаже слева?-спросил младший.
-Да.
-Хммм....откуда я это знаю...?-тихо прошептал Гук и пошёл наверх.
После душа Чонгук переоделся в одежду которую ему дал Тэ и спустился вниз.
-Ты всё?-спросил Тэ.
-Да.
-Ты будешь спать н...-опять перебили:
-Наверху в комнате справа на раскладушке...?
-Д-да...откуда ты знаешь?
-Я предположил...
-А я уже думал...что ты вспомнил...-Тэхён опустил глаза.
-Что вспомнил...?
-Да так...это не важно...Может идём чай попьём?
-Да,хорошо.
Мальчики пошли на кухню.После чаепития они уже собирались идти спать.
-Я на раскладушке лягу.-Сказал Тэхён.
-Нет!Я хочу на раскладушку...эта кровать удобная но...я хочу на раскладушку...хм откуда я это знаю...?
-Ну как хочешь...-Коротко ответил Тэ.
Чонгук начал раздеваться.Он медленно снял сорочку...и оголил свой пресс а позже и весь торс...Тэ не отводя глаз смотрел на младшего и понял что он стал только красивее...
Следующим Гук принялся снимать брюки.Он оголил свои мускулистые ноги.Чонгук стоял в одних боксерках...Тэхён не мог двинуться с места и только смотрел на тело младшего.Тэ захотелось большего...хоть это странно но Тэхён очень хотел вцепится в губки черноволосого...мальчик сдерживался со всех сил но...резко обернулся чтобы не натворить лишнего...
-Ты чего...?-посмотрев на Тэ сказал Гук.
-Н-ничего...ложись...быстрее...
-хорошо...
Тэ уже обернулся и увидел что Гук сидит на раскладушке читая книгу.
-П-почему ты не ложишься?-спросил Тэхён.
-Я ещё не хочу...-томным голосом сказал Чонгук.
-Х-хорошо...только давай не долго...
Тэхён подошёл к кровати и уже собирался спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.
Aventura• университет/школа всегда что-то новое...новые друзья или враги...но может ли вражда...перерасти в любовь...или всё же нет? Скажете судьба...?У всех она разная...и увы Киму с ней не повезло...из-за неё случилось многое...даже его жизнь была на гран...