Глава 39

107 3 5
                                    

Чон уже еле еле держит себя в руках.А Тэ будто специально поглаживает себя по ключицам.  
Тогда Гук не выдерживает и хватает Тэ за талию смачно и страстно целуя в губы.Сказать что Тэхён удивился–ничего не сказать...он удивился такому поведению парня но ему это безумно нравилось...
Они целовались долго как Гук понимает,что хочет да и нуждается в продолжении.
-Зайчонок,я хочу тебя!-томным голосом произнёс Гук вновь впиваясь в губы парня.Младший тянется к рубашке Тэ,пытаясь её снять.
-Гук...рано...!-проговорив Тэ,тем самым стараясь остановить своего парня.
-Нет,мне нужна твоя помощь!Зайчонок ты мне нужен!,-ехидно улыбаясь ответил тот.
Гук сплетает свои пальчики с пальчиками любимого,тем самым не давая тому возможности выбраться.
Притулившись к уху любимого младший произнёс:
-помоги мне!-и на его лице вновь ухмылка.
Чонгук потянул любимого в сторону,после чего страстно кинул его на кровать...
-Ты такой соблазнительный...-вновь облизнулся тот.-Я так хочу тебя скушать,-ухмыльнулся.
-Ха,если ты меня скушаешь,то я тогда не буду с тобой...-улыбка на лице старшего появилась.
-Ха,ну всё,не будем отвлекаться...-Гук вновь потянулся к Тэ.Он вновь впился в красные губки партнёра.Мальчик сплёл свои пальчики с пальчиками любимого,тем самым не давая тому пошевелиться.
-Я не буду тебя растягивать!-вновь эта зловещая улыбка.
-Ч-что?П-почему?Мне же будет больно...-дрожащим голосом произнёс младший.
-Я хочу,чтобы ты ощутил всё!-и вновь эта ухмылка.
-П-почему?Я тогда не хочу вообще!
-Нет,малыш!Ты должен помочь мне!
-Я НЕ ХОЧУ!-прокричал старший.
-Ха,помоги мне!Давай сделаем это!Я обещаю,что сквозь боль потом будет приятно!Давай,я хочу тебя!
-Я-я...
Гук вдруг разрывает поцелуй, начиная снимать с себя свою футболку. Он кидает белую ткань на пол, и снова впивается в мягкие губки старшего. Чон начинает во время поцелуя потягивать вверх уже кофту Кима, желая снять ту.Что ему в принципе и удаётся. Теперь они прижимаются к обнаженному телу друг друга, продолжая страстно целоваться. Через пару секунд, Гук тянется ручками к джинсам Тэ и как только пальчики нащупали молнию, брюнет мигом расстегивает джинсы старшего, опуская те вниз по бёдрам вместе с синими боксерами. Ким в этот момент время зря не терял и так же принялся снимать штаны возлюбленного вместе с чёрными боксерами. После поцелуя оба отстраняются от друг друга, смотря прямо в глаза. Парни смотрят так ещё несколько секунд, а после синхронно говорят:
-Давай сделаем это!

Чонгук прижимал Кима к себе сильнее, чтобы тот не смог отстраниться от него. Они оба были возбуждены таким поцелуем, поэтому оба старались зверски покусывать губу партнёра, желая насладиться друг другом.
Гук наклоняет Тэ и поглаживая его по голове входит в него.Тэ сразу же сморщился от боли.
Вновь толчок и мальчик уже не выдерживает:
-БОЛЬНО!!!ГУК, БОЛЬНО!!!!!!-сквозь слезы прокричал старший.
-Малыш,потерпи...скоро будет приятно!
Младший вновь сильным толчком входит в того.Тэ вновь заливается слезами.
Ещё толчок,и ещё и Тэ просто не выдерживает.
-Я не могу больше!-сказал тот.
-Скоро...!-вновь ухмылка.
Гук начал двигаться быстрее входя до самого основания.Спустя некоторое время старшему всё-таки стало приятней,и боль постепенно уходила.
-Да.. Я хочу ещё. Чонгук, ещё! — высказался парень, уже сам впиваясь в губы темноволосого, так быстро и напористо. Старший же теперь начинает стонать чуть ли не через каждую секунду. Гуку очень приятно слышать такие прекрасные стоны Гука. Его это ещё больше возбуждало. В эти моменты Гуку хотелось войти в Тэ ещё глубже.
Тэхёну хотелось,чтобы в него вошли полностью.С каждой секундой стоны были слышно всё сильнее и сильнее.От удовольствия Чон закатывал глаза,а Тэ изгибался.
Хлопки ставали громче и всё чаще.Чонгук чуть ли не рычал от этих ощущений.Он сжимал посиневшие бёдра парня всё сильнее и сильнее.
Тёплые губы спускаются всё ниже и ниже,давая старшему расслабиться и не сжимать Гука в себе.
Ещё толчок и Чон попадая по простате.Это заставляет Тэ излиться,что он собственно и делает.Белая вязкая жидкость пачкает живот обоих парней стекая на белую простынь.Ещё толчок и уже изливается Гук.
С обоих стекает пот.
Чонгук падает на кровать возле Тэ.
-Спасибо.Ты был прекрасен.-томно дыша произнёс тёмноволосый.
Тэ же ничего не отвечал,просто тяжело дышал...томно и тяжело дышал.
-Я в душ.-сказал младший привставая с кровати.Я скоро прийду,не скучай-быстро целуя в губы проговаривает тот.
-Х-хорошо,-запыхавшись говорит тот.
Гук встал с кровати и направился в сторону дверей...

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя