Глава 41

93 3 0
                                    

  *спустя некоторое время*
Парни жили счастливо,и очень радовались,что наконец-то могут быть вместе.Они радовались каждому дню проведённому друг с другом.Тэ устроился на роботу адвокатом,а Гук делал вещи по дому.Когда Йон узнала,что её брат и бывший парень встречаются,то была мягко говоря в шоке.Но не сильно протестовала против их отношений,так как знала Гука хорошо.Они же встречались.
И Тэ...он очень изменился когда был с Чоном.Она была рада,что они нашли свою половинку.
Правда мама Тэ не восприняла всё так как её дочь,изначально была против.
Но Йон всё же её переубедила спустя несколько скандалов.
Ещё спустя время Йон нашла и свою половинку.Она познакомилась с очаровательным парнем по имени Ю Со Хван.В них родилась  двойня детишек.Мальчик Ю Сон и девочка Ю Чжи.
Наконец-то и Ким Так Йон нашла своего человечка и обрела семью.
Друзья Тэхёна тоже имели пару.Джин начал встречаться со своей первой любовью Мин Со Ё.Потом они познакомили Юнги с сестрой Ё.Вскоре и они начали встречаться.
Чимин стал известным актёром.
На съёмке одного фильма он познакомился с девчонкой.Думаю вы догадываетесь чем это закончилось)Они поженились.

Тэ и Гук на заработанные деньги купили новый большой дом.
Там и жили следующие года.Тэ стал знаменитым адвокатом и его приглашали на многие суды.Он не плохо зарабатывал.Гук начал заниматься любимым делом и начал рисовать.Всё были счастливы...

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя