Он услышал следующее:
На территории" **** "улицы разбился автобус под номером 443.Автобус 443 ехал по дороге спокойно, но вдруг с повороту выезжает машина грузовик и со всей силы врезается в транспорт.В автобусе было не мало людей...Много распрощались со своей жизнью и много пострадали.На месте аварии было очень много крови...вот фотографии этого автобуса и самого места аварии...
Тэ в шоке слушал и смотрел на фото так как понимал что на этом автобусе сегодня уехал Гук в школу...
Он со страхом смотрел на телевизор и всё проговаривал себе в голове:<<это не тот автобус...Гук ведь вышел раньше да?...он не поехал на нём...>>-Мальчик себя обнадёживал себя что Гука там не было.Сразу после школы он поехал в больницу о которой говорили в новостях.Он мчался туда так быстро как мог.После прибытия он подбежал к мимо проходящего доктора:
-Сегодня была авария...где я могу увидеть человека который был в автобусе...?-запыхавшись спросил Тэ.
-Идите во второй корпус здания и спросите доктора там,он вас проведёт.
-Спасибо.-Прокричал вслед Тэхён и помчался туда куда сказал врач.-Где люди
сегодняшней аварии?-спросил старший уже доктора второго корпуса.
-Скажите имя человека.-спокойно спросил врач.
-Чонгук!Чон Чонгук!-Сказал Тэ.
-Сейчас посмотрю...экспертиза показала что кровь какого-то Чонгука была но самого тела на месте аварии не было.Может через сильный удар его тело вылетело с автобуса и упало в обрыв который был за несколько метров от дцп.
-Ч-что....?Тела нет....?Он умер...?
-Думаю да...удар был на столько сильный что скорее всего тело упало в обрыв,а после такого никто бы не выжил...а кто он вам приходится?-спросила та.
-Друг....-Тэ опустил глаза и в слезах ушёл с здания...
Он рыдал на столько сильно что это было слышно очень чётко.
Мальчик побежал к своему дому,после чего закрылся в своей комнате и ещё сильнее начал рыдать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.
Adventure• университет/школа всегда что-то новое...новые друзья или враги...но может ли вражда...перерасти в любовь...или всё же нет? Скажете судьба...?У всех она разная...и увы Киму с ней не повезло...из-за неё случилось многое...даже его жизнь была на гран...