* спустя некоторое время*
Тэхён еще спит,Гук уже проснулся и решил побаловать старшего.Мальчик решил сделать завтрак для любимого.
Чон не плохо готовил так как приходилось учиться.Он готовил для себя и мамы,и многое может сделать.
Младший пошёл на кухню и подался думать,что он может приготовить.
Он решил посмотреть что у них есть.Он нашёл некоторые продукты и решил начать готовить.
Гук решил пожарить яйца с картошкой,а также испечь кекс.
Мальчик очень хотел сделать своему парню приятно.Он все делал с душой.Всё уже было готово,только допекался шоколадный кекс.
Мальчишка уже взялся ставить кушать на поднос.Всё уже там лежало,но будто что-то не хватало.Чон решил ещё сделать апельсиновый сок.
Все смотрелось красиво и очень аппетитно.
Гук взял поднос и пошёл в комнату любимого.
-Милый,вставай..-ласково промолвил Гук.
-Малыш...я хочу спать...давай не сейчас...-сонно ответил старший.
-Я тебе кое-что приготовил-вновь улыбнулся тот.
Тэ нехотя открыл глаза и увидел стоящего с подносом младшего.Тэхён прям улыбнулся так как на лице любимого была мука от кекса.
Тэ встал с кровати после чего забрал в Гука поднос и поставил его на стол.
Старший за руку притянул того,прижал к себе и быстренько чмокнул в кубки.
-*Улыбнулся*Ты заморался.Дай вытру.
Тэ протянул руки к лицу Гука и вытер грязь.Он руками взял подбородок младшего после чего притянул к себе и вновь чмокнул в губы.
-Готово.-улыбнувшись сказал Тэ.
-Давай покушай,остынет же.
-Хорошо.-мальчик взял поднос и сел на кровать начиная кушать.
-Ммм...вкусно,-посмотрев на младшего сказал Тэ.
-Я рад.Старался.Кушай,кушай.
-Угу.После трапезы мальчики решили посмотреть телевизор.Шла какая-то дорама.Был интересный момент,главные герои докопались до правды...и...Тэ позвонил телефон.
Это была Йон.
-Привет,как ты?Что нового?
Что?Приедешь?Хорошо...
Гук не знал кто это звонит и только слышал части разговора.
Чонгук смотрел как Тэ разговаривал и мило улыбался.Если честно то младший начал ревновать.
-И с кем это ты разговаривал?-фыркнул младший,-Очередная шлюха,да?Изменяешь мне,да?-С недовольством произнёс Гук.
-Что?Ты о чём...?
-Тебе твоя очередная звонила,да?Изменяешь ведь...
-Нет,не заводись.Это Йон звонила.
-Й-йон...?Зачем она звонила....?Она разве не в штатах?
-Да,она хочет приехать.
-К твоему дню рождения?
-Да,она сказала что хочет мне устроить вечеринку сюрприз.
-Ясно...ну ладно...
-А ты что ревнуешь?Эй,зайчонок ты ревнуешь...-улыбнувшись сказал Тэ.
-Что?Пф-ф.. Я? Пф-ф.. Да я.. Нет! Ты что! 100% нет.Как скажешь что-нибудь.. Хоть стой —хоть плачь.Не говори бред.А в Чонгука ощущение, будто он сейчас спалится.
-Ну ревнуешь же...-вновь ухмыльнулся тот.
-Да ревную...ДА Я РЕВНУЮ!!!Всё время переживаю чтобы ты мне не изменил...и не ушёл к какой-то бабе...
-Милый...я люблю только тебя!-Тэ подошёл к младшему и поцеловал его в губы,-Не уйду я ни к кому...ты мой.И я тебя никому не отдам!
В Гука аж настроение поднялось.
-Тэ....а может...-Коварно улыбнулся тот.
-Нет,ещё рано!Я не готов...
-Ну от...а я надеялся...-Гук прям огорчился...
-Мы обязательно это сделаем но позже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.
Aventure• университет/школа всегда что-то новое...новые друзья или враги...но может ли вражда...перерасти в любовь...или всё же нет? Скажете судьба...?У всех она разная...и увы Киму с ней не повезло...из-за неё случилось многое...даже его жизнь была на гран...