Глава 2

301 9 2
                                    

    /В ДОМЕ ТЭ И ЙОН /
Тэ сладко спит в своей кроватке укутавшись одеяльцем.Снится ему что-то приятное так как улыбка до ушей.Тэ видит 10 сон как кто-то начинает орать на весь дом:
-Алё...вставать не собираешься?Я к кому обращаюсь?Тэээ...быстрей спускайся!-будет Йон брата так как они опаздывают.Родители уехали на пару месяцев и это объясняет чего девчонка так орёт.Поняв что тот не просыпается Йон пошла к комнате Тэ.Она приоткрывает дверь после чего видит что братец ещё спит.Тэхён спал сладко и причём разложившись по всей кровати.
-Эй ты!Забыл что сегодня за день?-говорит Йон подходя к окну что бы приоткрыть шторы.
-Вставай,кому сказала!-повышает тон  русоволосая.-Живо поднимай свою тушу с кровати!Кому сказала?....
-Чего ты орёшь?-еле открыв глаза спросил Тэ.-не мешай спать!-Сероволосый чуток поднялся после чего бросил в ту подушку.
-Ээээ...чего делаешь?Жить надоело?Ладно я это тебе еще припомню...а сейчас времени нет.Тэ мы опаздываем!Забил что за день?
-И что это за день?-сонно бормочет братец.
-Школа...сегодня первое сентября! Давай живее шевели булками,мы опаздываем!!!
-как уже первое?-удивляется Тэ.
Ладно...встаю..не ори только!
Тэ нехотя встал с кровати.Ему не хотелось никуда идти.Хотелось просто остаться дома.Но тот факт что он увидит друзей всё менял.Когда Йон и Тэ были готовы они мигом побежали в школу, так как немного опаздывали.В то время уже все там были.Друзья переживали за Тэхёна и Йон так как тех долго не было.
-Где это они?-удивлённо спросил Чимин в Юнги.
-Хэмм странно.Мне девчонка писала что скоро будут.Пока ребята говорили,не заметили как пришел Джин.Тот удивился что до сих пор нету Так Йон и Тэхёна.
-Привет.Что не заметили?-улыбаясь спросил Русоволосый.
Что те двое ещё не пришли?
-Неа...хоть писали что скоро будут-проговаривает Мин.
Парни здоровски заболтались и не заметили как прозвенел звонок.После услышанного они помчались в класс.Они заняли свои места и ждали пока прийдет учитель.Спустя некоторое время он всё же приходит и начинается урок.В то время Тэ вместе с сестрой бегут со скоростью света к школе и мигом залетая в класс чуть не сбивая учителя.
-Простите за опоздание...мы немного проспали...Проговаривает Йон.
<Это Тэ во всём виноват...говорила же живее булками двигать...>думает она.
-Что бы это было в последний раз!А иначе будете наказаны!Вы меня поняли?
-Да!
-Да!-с огорчёнными лицами говорят брат и сестра.
После они сели за свои места.Так Йон всё ещё винила брата за то что он такой медленный,но что есть то есть.После окончания урока Тэхён и Так Йон подошли к друзьям.
-П-привет-дрожащим голосом поприветствовала друзей девочка боясь что те обидятся из-за ихнего опоздания так как они договаривались встретится.
-Ну привет...-коротко ответил Юнги.-Чего так рано пришли?Могли ещё дрыхнуть...
-Мы отойдём на минутку-улыбнувшись Чимин тянет Юнги в сторону...
-Эй!Чего ты так...?
-...
-Они же не специально!
-...
-Слыш хватит дуться!
-Ладно,ладно...-фыркнул тот.
После объяснений все ребята пошли по коридору что-то  обсуждая.Они долго общались но звонок на урок испортил беседу.
-Блин,даже не успели договорить...-фыркнул Юнги.
-Вижу ты не в настроении...-сказал Джин.
-Что случилось?-спросила Йон.
-Да выбесил один парниша...долгая история...как-то расскажу.-улыбнувшись ответил тот.
-Лан ребята я всё понимаю но как бы уже урок начался...-сказал Тэ,потащив друзей к классу.Когда они сели на свои места они мирно ждали учительницу.Спустя пару минут она всё же пришла.
-Ребята у меня новость!-промолвила она.После этих слов двери в класс приоткрывается...

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя