Глава 29

125 4 3
                                    

*некоторое время спустя*
Тэхён и Чонгук хорошо поладили и очень сдружились.Они стали лучшими друзьями.Тэ всё больше замечал что ему нравится Чонгук~и но старался этого не показывать...

-Эй ты уже встал?Алё!!!Давай быстро жопу поднимай!-с первого этажа прокричал Тэхён Гуку.
-Чего ты орешь?-спускаясь в низ сонно сказал младший.
Сероволосый опять засмотрелся на младшего а точнее на его тело...<<капец он красивый...а его рельефное тело...а какие губы...>>-проговорил в голове Тэхён одновременно прикусывая губу.
-Ты одеться не хочешь?-спросил старший.
-Мне жарко,по этому я буду сегодня только в сорочке и боксёрах.
-Иди оденься...не могу на тебя в таком виде смотреть...-Тэ засмущался...
Чонгук видит что Тэхён смущается и томным голосом говорит следующее:-Тэхён,мне так жарко...-младший начал медленно снимать с себя сорочку тем самым оголяя торс.
-Ты что делаешь...?сказал Тэ.
-Милый мне жарко...-тем же томным голосом сказал Чонгук одновременно откидывая волосы.
-*сглотнул слюну*Какой я тебе милый...?Не зови меня так...
-А то чтоо...?-продолжает говорить томно.-Отшлёпаешь меня....?Накажешь меня?-*ухмыльнулся*
-Ч-что?Совсем здурел?
В Тэхёна даже капли пота проявились на лице.
Гук еле сдерживается чтобы не засмеяться.После он проходит возле Тэ и смачно шлёпает его по ягодицам.Тэхён вообще потерял голову.Ему было очень неловко но одновременно хотелось продолжения.Ему очень хотелось впиться в тёплые губы друга...хотелось прижать его тело к себе.
А Гук не сдержался и засмеялся...Он пошёл на второй этаж не сдерживая смеха...А Тэ стоял в недопонимании происходящего.

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя