Глава 40

118 5 1
                                    

Чон смывал с себя всё под тёплыми струями воды.По его рельефному телу стекают маленькие капли воды,которые быстро распространяются по всему Гуку.Он был очень расслаблен.Он ни о чём не думал.Гук прикрыл глаза после чего пальчиками проник в свои волосы.
Вдруг он ощущает тёплые губы на своих.
Он открыл глаза и увидел перед собой Тэ.
нет,поцелуй не был грубым..а даже очень нежным...приятным...как же младшему хотелось не отпускать любимого и продолжать эту эйфорию.Да,именно её...давно в Гука не было такого состояния...я бы сказала , что именно такого не было никогда...
Это было так нежно...вовсе не пошло или грязно...а очень нежный,еле касающейся губ  поцелуй.Тем более после того,что было несколько минут назад.
Гук начал немного переживать,но в миг успокоился,когда тёплые губы коснулись его лба.Они обжигали,они успокаивали,они вели к хорошему. Тэ поцеловал маленький носик,скулы и вновь губы...
Горячие губы накрыли младшего
В лёгком и успевающем поцелуе,сново никакой пошлости или грязи...только бабочки,которые приятно тянули внизу живота.А ещё Тэхён,чьи руки легли на талию Чонгука,поглаживая его по животу.Ещё некоторое время и холодные пальцы старшего дотронулись к плоти другого.Они начали тихонько водить вверх то вниз делая тому очень приятно.Это напоминало щекотку...так как пальцы едва касались.В Чонгука от такого немного заслезились глаза,и он прогнулся в спине,давая Тэ полную власть над своей шеей.
Тэхён начал целовать ту,тем самым как будто зализывать свои же засосы.Это было очень нежно.От такого комбо лёгкие стоны начали вырываться сами по себе.Эта тёплая рука Тэ,которая дотрагивалась медленно к плоти,водя пальцами.. и горячие губы которые проходились по всей шее доставляя приятные ощущения...-не давали сдерживать Гука себя в руках.
Тэ осторожно притулил Гука к стене,поднимая левую ногу того.
После таких действий Тэ прикусил мочку уха младшего и шепотом сказал:-я хочу принести тебе удовольствие...

После этих слов Тэ медленно и не спеша вошёл в Гука.От такого младший даже простонал.Тэ начал двигаться,и делал это медленно,так как не хотел причинять боль любимому.
Но Гуку всё-таки было больно и в какой-то степени не приятно...
Увидев это Тэхён впился в губы партнёра,чтобы загладить ту боль и немного от неё отвлечь.
С каждым толчком Гуку становилось всё приятней и приятней...мальчик даже от удовольствия простонал в поцелуй.Тэ было очень приятно слышать это от любимого.Он продолжал медленно двигаться и нежно целовать покрасневшие губы партнёра.
Это длилось ещё долго...
После таких ласк парни пошли в кровать,так как были очень усталые,да и время позднее.
Они удобно уложились в кроватку.Гук положил голову на тёплую грудь старшего...так и уснул.На это старший только улыбнулся и погладил того по голове тихо произнося:
-Я люблю тебя...
Так они и уснули.

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя