Глава 37

98 3 0
                                    

*Спустя пару недель*
Новый день.Новое утро.
Сегодня должна приехать Йон.Гук спал долго,а от Тэ очень рано проснулся.Он хотел до приезда сестры убраться в доме и приготовить кушать.Он не хотел будить любимого по этому тихонько встал и пошёл на низ.
Пока Тэ убирался и делал другие действия по дому Гук начал просыпаться.Мальчик чуть приоткрыл глаза и сразу к нему пришла мысль:
<<Ё моё!Сегодня приезжает Йон а у нас не убрано да и я не первой свежести...надо быстро встать и всё сделать!>>
Чон сразу встал с кровати и пошёл одеваться после чего пошёл в ванную.Он сделал всё что ему было нужно в ванной и помчался на низ.
-ТЭ!ТЭ!!!!СЕГОДНЯ ЖЕ ПРИЕЗЖАЕТ ТВОЯ СЕСТРА,А У НАС НЕ УБРАНО!!!!-с криками залетает на кухню младший.
-Ну приветик)Давно не виделись.
-Чего ты орёшь?-грозно посмотрев на парня сказал старший.
-Й...Йон...
-Вот так ты меня встречаешь?-улыбнувшись сказала девочка.
-Ой,извини...Привет...я просто не ожидал сейчас тебя увидеть...-смущенно произнёс парень.
-Гук,садись.Будем чай пить.-ответил старший.
-Так...ты теперь живёшь с Тэхёном,да?-спросила девочка.
-Да...-коротко ответил тот.
-*улыбнулась*А ты похорошел.
-Спасибо,ты тоже,улыбнувшись сказал тот.
А Тэ на них смотрит и прям ревнует,и не важно что это его сестра.
Ребята ещё долго общались и вот Йон произнесла:
-Тэ,у тебя скоро день рождения...по этому я хочу для тебя сделать вечеринку.Я позвала некоторых человек.Она будет в твой день рождения в 19:30,хорошо?
-Зачем...да не надо...и дома отпраздную...-смущенно ответил Тэ.
-Никаких нет не принимаю!Я хочу для тебя её сделать.Твм будут наши друзья и бывшие одногруппники.
-Ты и их позвала...?
-Да,мы давно не виделись...
-Ну хорошо,делай как знаешь.
После этого ребята пошли наверх чтобы освободить место в соседней комнате чтобы Ким Йон могла там спать и прочее.

*Ночь перед днём рождения Тэ*
Гук и Тэ лежали в обнимку в кровати.Тэхён лежал на тёплой груди младшего утыкаясь носиком в карамельную шею парня.
-Завтра твой день рождения...-произнёс Гук.
-Да...я нервничаю так как завтра увижу своих старых друзей...
-Всё будет хорошо!Посмотри как Йон стараеться...Всё будет отлично!-поглаживая волосы старшего произнёс Чон.
-Ты прав...пусть так и будет...
Мальчики так в обнимку и заснули...

Утром Тэ проснулся но не увидел любимого рядом.Он подумал что тот просто вышел в туалет,но он долго не приходил.На часах только 6:45 а его нигде нету.Тэ начал переживать так как почему его любимого в такую рань нету.Он подумал,что он просто на кухне или в другой комнате,но старший обошёл весь дом но так ничего и не нашёл.
Он вновь пошёл в свою комнату и решил позвонить Гуку.
Но телефон того был отключен.
Старший не на шутку испугался...
Он подумал,что мальчик ушёл от него и не вернётся.
Он сидел на кровати думая где его любимый может быть.
Вдруг дверь в его комнату открывается и из-за него появляется большой плюшевый мишка.
Тэ удивлённо смотрел на него как заметил эти знакомые руки.
-Г-гук...?Э-это ты...?
-Д-да,зайчонок.-запыхавшись произнёс тот.-С днём рождения,милый.-неся медведя в комнату продолжил тот.
-Я думал,что ты от меня ушёл...
-Куда я без тебя...?-улыбнувшись
Произнёс младший.-Одевайся и пошли кушать,и готовиться к твоей вечеринке.
-Хорошо.-произнёс старший и они пошли на низ...

Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя