Глава 42

130 5 0
                                    

Утро.Новое утро.В комнату попадало несколько лучей солнца.За столом сидел Тэ.Он доделывал отчёты,готовил бумаги к суду.Работы было много и старший очень устал.Гук всё ещё спал в кроватке позади Тэ.
Тэхён полностью вник в бумаги как услышал зевание.
-Оу,Гук~и.Уже проснулся,-улыбнувшись повернул голову к любимому.
-Д-да,-*потягивается на кровати*-Гук вновь зевнул.
-Как спалось?
-Отлично!Мне снилось много сладостей.-улыбнувшись проговорил младший.
-Ооо,значит сладости снились?
-Да.-вновь потянулся Гук.

Через пять секунд из коридора слышится топот маленьких ножек. Звуки шажков приближались к комнате и оба влюблённых улыбнулись друг другу, понимая, что их маленькое чудо идёт к ним в комнату.

-Кто-то сказал сладости?-забегая в комнату проговорил малыш.
-Тэгук~и,малыш...-вновь заулыбался старший.
-Да,мы говорили о моём сне)
-Папочка,отец,давайте поиграем!Я игрушки принёс!-малыш из-за спины достает три фигурки.Фигурку супергероя,злодея и мирного жителя.
Мальчик подбегает к Тэ и даёт ему злодея,после подбегает к Гуку и протягивает ему жителя.

-Я буду героем!-гордо проговорил мальчик.
От этих слов Чонгук улыбнулся, понимая, что у него растёт очень хороший мальчик. Гук взяв человечка в руку посмотрел на Тэ.

-Тэгук~и...малыш...я должен доделать отчёт...-с погрустневшим лицом проговорил Тэхён.
-Нет!*надулся*Я хочу играть!Ну пожалуйста...-малыш сделал взгляд щенка.
-Опять эти глазки,-улыбнувшись произнёс старший.
Тэ подошёл к ребёнку и взяв свою фигурку сказал:

-Ты не победишь меня!Я самый коварный злодей!-Тэ заулыбался.

-Защищайся, злодей! Я заставлю тебя отступить! Ты не обидишь мой народ! -крикнул Тэгук, начиная махать игрушечным мечом перед злодеем.

-Нет! Я уничтожу всё на своём пути! Я заставлю твой народ страдать! -прокричал старший,начиная драться с игрушкой напротив.

-Так и знай, пощады не жди! -выкрикнул ребёнок, начиная протыкать игрушечный меч в злодея.

-О, нет! Ты ранил меня! Я ещё вернусь! Я не оставлю тебя в покое! -высказался Тэ, положив человечка на спину, показывая сыну, что тот умер.

-О мой спаситель!Спасибо,что спас меня.Теперь я буду жить не боясь злодеев.-Гук начал махать игрушкой.

-Эй, ребятки! -выкрикнул Тэхён, смотря на своих мальчиков, -Может быть сходим на улицу погулять?Погода отличная!

-Не-е...Я не хочу гулять. Мы только начали играть,-высказался Тэгук, сморщив носик.

-А если я скажу, что куплю своему Тэгук-и всё, что тот попросит? Тогда, пойдёшь гулять? -Тэ усмехается, зная, что его ребёнок не устоит перед этим.

-Значит, купишь мне 6 шоколадок, 7 леденцов и мороженое,и зефир?Правда? Ты купишь? -начинает радоваться мальчик.

-Обещаю. Куплю всё,-сказал Ким,-я знаю куда мы пойдём гулять,-заулыбался тот.

-Куда?-хлопая в ладошки спросил ребёнок.

-Куда ты так хотел пойти?

-Неужели...это парк аттракционов???-эщё сильнее начал хлопать малыш.

-В точку!-улыбнулся старший.

Малыш подбежал к Тэ и повалил его на кровать возле Гука крепко обнимая.
-Спасибо папочка!-малыш обнял двоих после чего побежал собираться.
На это парни только улыбнулись...





Тяжёлая судьба закончена.В Гука Наступила только белая полоса
Рядом с любимыми)


Конец.

🎉 Вы закончили чтение Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба. 🎉
Вигуки.Внезапная встреча/тяжёлая судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя