Правда 3

613 23 0
                                    

   После ночной пробежки в лесу. Мы с Алеком вернулись ко мне домой. Мне очень хотелось поговорить с родителями. Спросить у них всё о моём появление в этом доме, и как они среагировали на то, что я не такая как все остальные люди.

   Я открываю дверь, и вижу такую картину: Ми и Крис спят в обнимку на диване с правой стороны, Ли сидя в кресле, а Джейкоб сидел на кресле прикоснувшись пальцами к своим губам, явно о чём-то думая.

-Всё таки ты пришел первый- косо посмотрел Джейкоб на Алека. Наверное они не сдружились.

-В смысле- спросила проснувшаяся Ми. Заметив меня она подбежала ко мне с объятиями- Ты где была всю ночь. Твои родители чуть ли не весь город перевернули и мы очень сильно волновались.

-Эмм... я... ну... это...- Что ей сказать? " Ми, всё хорошо мы просто с Алком бегли по лесу в облике волков". Представляю её реакцию.

-Мы гуляли по лесу. Зашли так далеко, что выбрались только под утро.- Алек мой спаситель! Это я мямля не умеющая врать!

-И чё вы там делали всю ночь?- заиграл бровями Крис, пошло улыбнувшись.

-Мы искали выход.- обламала я его с пошлыми шуточками, что-то типа этого " Ой не уж то в кустах шалили" или " Опа! Наши голубочки нашли себе укромное местечко. Ему только дай повод над этим пошутить,  потом ведь не отвертишься.

-Понятненько.- хм... странно. Он обычно докапывается. Сейчас Крис просто положил голову на полече Ми, которая только что села на мягкий кожаный диванчик.

-Тогда мы пошли!- все присутствующие вздрогнули от неожиданности. Потом перевели взгляд на Ли, который не понял от чего все так испугались- Вы чего?

-Забей- отмахнулся Алек.

-Мы тоже- одновременно сказали Ми и Крис.

-А я пожалуй останусь- предупредил их Алек.

-Я тоже- подал голос Джейкоб.

-Тогда мы пошли. Пока!!!- помахала обеими руками Ми, стоя около двери.

-Пока!- попрощались все остальные и мы сели разговаривать.

 Алек и Джейкоб сидели в креслах друг на против друга о чёч-то думая. Я нарушила эту тишину, которая меня уже убивала.

- Пожалуй вы должны мне объясниться. Откуда вы знаете друг друга? Кто я такая? И что за Академия Сета?

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя