Глава 23

244 11 0
                                    

   Я переместилась в лес, где мы и договаривались встретится.

-Ребята живо бежим в Академию- посмотрела я на них встревоженно.

-Всё в порядке?- подошёл ко мне Деймон.

-ПЕРЕВОПЛОЩАЕМСЯ В ОБОРОТНЕЙ И БЫСТРО ЗА МНОЙ!!! А вопросы отложим на следующий раз- я начала перевоплощаться, Деймон и Самаэль последовали моему примеру. Перевоплотившись мы собрались бежать, но Самаэль задал очередной вопрос:

-Лики, что с твоей шерстью?!- спросил он мысленно.

  Оглядев себя, я была озадаченна своим внешним видом. На моих лапках, так сказать, были чёрные носочки, и на хвосте кончик был чёрным.

-Это и вправду странно, но сейчас не до этого. МЫ ДОЛЖНЫ БЕЖАТЬ СРОЧНО!!!- после моих слов мы сорвались с места и побежали. 

  Я и забыла, как это чувствовать весь мир при беге: как ветер гладит меня по шёрстке, как это чувствовать все запахи леса, но к сожалению мы уже прибежали к академии. Перевоплотившись мы с вампирской скоростью побежали в кабинет.

 -Я нашла их директриса- посмотрела я на присутствующих.

-Слава Богу с вами всё хорошо- с облегчением выдохнула Директриса.

-Ликаона что тут происходит?- с подозрением спросил у меня Деймон. 

  Я с улыбкой подола к нему в зяла в руки его лицо и спокойно сказала:

-Всё хорошо. Верь мне- я посмотрела на директоров- Расскажите ему, что рассказали мне.

-Хорошо

-Ну тогда я пойду в библиотеку

-Заходи в кабинет после ужина- на эти слова я лишь кивнула, и вышла из кабинета.

  Идя по коридорам заполненными учениками, шум, разговоры подруг друзей, но меня это не волновало. Сейчас я думала: почему хранитель обманул меня , кому сейчас верить. Своим мыслям я лишь улыбнулась. ЧЁРТ!!! Я с кем-то столкнулась. 

-Какие люди- сказал один из близнецов

-Рик, Ник. Что вы тут делаете?!- посмотрела я на них с улыбкой.

-Скучаем- с грустными лицами сказали в унисон.

-Я могу вам помочь от этого избавится- с чёртиками в глазах сказала я. Да ва мне есть и токая сторона

-Ну и как же- как-то нейтрально сказал Ник.

-Сегодня играем в карты на правду или действие. Зовите кого хотите.

-Отлично- и с улыбкой побежали куда-то.

  Резко у меня заболела голова. Передо мне опять появились мои хранители

-Прими себя- хранительница воды

-Мы тебе поможем- хранитель земли

-Будь искрой в этом тёмном мире- хранительница огня.

-Иди по своему пути-хранительница ветра.

-Мы с тобой! Всегда едины!- сказали они все вместе и в который раз вошли в меня.( если что это не все её хранители).

  Что за чёрт! Что с моими волосами?! Около корней по прежнему были чёрными, а вот ближе к кончиком они были пепельного цвета. Пропустим это. Куда я шла? Ага. Я шал поговорить с хранителем тьмы, и спрошу у него на счёт этой фигни.

  Подойдя к нужной стене, нажав на нужный камень. Я зашла внутрь.

-Ну! Ты мне чего нибудь объяснишь?! ЧТО СО МНОЙ НАХРЕН ПРОИСХОДИТ!!! У МЕНЯ ПОМЕНЯЛСЯ ВОЛК!!! ИЗМЕНИЛСЯ ЦВЕТ ВОЛОС!!! Чувствую себя другой...

-Это нормально для тебя- вышел хранитель тьмы.

-Почему ты меня обманул?- посмотрела я на него с убийственным взглядом.

-Хм...А я разве должен говорить тебе всю правду- с ухмылкой сказал хранитель.

  Я подошла к нему взяла его за воротник:

- Ты вообще охренел!!! Имей уважение!!! ТЫ!- тыкнула  ему пальцем в грудь- живешь внутри меня и даешь мне силы!!! ТАК ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ ОБМАНУЛ!!!

-Я думал что с твоим народом тебе будет легче- с печалью сказал он

- Прости- я отпустила его, и посмотрела в пол

-Лики...- поднял мою голову и увидел слёзы- Ты чего?

-Мне... мне надоело... что лож.. летает... вокруг меня- у меня была истерия я и правда не знаю кому верить

-Мы твои хранители и даже если мы ошиблись в выборе, которой считали лучшим для тебя, мы никогда тебя не придадим- он улыбнулся и исчез.

  Никогда не ошибайтесь в ближних своих, когда вы поймёте, что они пытались сделать лучше для вас, может быть уже поздно...

***

  Главы могут выходить редко, потому-что скоро экзамены и эти каждодневные пробники. БЛИИН!!! Я СЕЙЧАС ВЗОРВУСЬ!!! Ну а сейчас не об это. Хочу напомнить, что вы можете задавать вопросы по книге на которые я с радостью отвечу. Всех люблю!!!)))

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя