Глава 30

206 6 0
                                    

    Как только я вышла из машины, мама меня заключила в крепкие объятия.

-Милая моя, как я волновалась. Как ты?- мама говорила с беспокойством, держа свои мягкие ладони на моих щеках. В это время Рок еле еле сдерживал смех, когда разговаривал с отцом. Я взяла мамины руки в свои.

-Мама всё хорошо, я чувствую себя отлично- с улыбкой ответила я ей.

-Хорошо.- она посмотрела на меня с такой же улыбкой, а потом перевела взгляд на Рока

- Рок! Как ты подрос!- мама заключила рыжего в удушающие объятия. Ой бедняжка он аж посинел. Теперь я еле ле сдерживала смех.- Как на счёт того что бы пообедать с нами?

-С удовольствием!- не ну точно индюк!

   Я обняла папу, тепер уже моими удушающими обнимашками. И мы направились домой. Я с Роком помыла руки перед едой и сели за стол. В это время, мама подогревала суп, и естественно начала задавать кучу вопросов:

-Рок. Как поживает Сабрина?

-Отлично! Она хочет предложит вашему мужу работать в одном из наших офисов. Естественно после вашего трёх месячного отпуска вместе с моими родителями.

-Это же отлично!- мама захлопала в ладоши, взяла тарелки и налила суп- Лики, ты когда собираешься поехать к Року?

-Ну, сегодня я соберу вещи, а завтра он за мной заедет?- честно, я хочу остаться дома совершенно одна заниматься своими делами, но если так решили родители, мне бесполезно с ними спорить.

-Отлично! А ты Рок, позвони ей, как подъедешь к дому. Ты ведь знаешь её телефон?

-Да! Когда я восстанавливал её телефон, то внёс её телефон мой номер, а её в свой.

-Хорошо! Марк!!!! Кушать!!!- за кричала мама. Папа наверное был у себя в кабинете

-Бегу!- послышался голос папы из кабинета.-Что на обед?- папа, выдвинув стул, сел.

-Суп пюре из кабачков!

-Вкусняшка!- крикнули мы с папой в  унисон, а мама с Роком начали смеяться.

-Ну что тут поделаешь. Папина дочка- сказала я разводя руки в стороны.

-Да! Моя девочка!- приобнял меня папа одной рукой за плечи.

  Мы все посмеялись, и начали разговаривать на разные темы. 

  После того, как мы проводили Рока, я пошла  собирать чемодан. После я спустилась к родителям, которые смотрели "Я- четвёртый", и кушали мороженное. Взяв чашку мороженного, которое видимо было приготовлено для меня, я начала смотреть фильм.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя