Глава 21

287 11 3
                                    

     После услышанного, я спокойно пошла в свою комнату, обдумывая свои дальнейшие действия.

  Интересно как отреагирует Деймон. Наверное ему понравится, что мы сбежим. Зайдя в комнату, я увидела такую картину: Самаэль и мой любимый гибрид лежат с чипсами во рту и храпят, причём с включённом телевизором. Так... пора вставать. Улыбнувшись, как псих, я пошла за кастрюлей и полоником. Взяв всё самое необходимое, и придя в комнату я крикнула

-РОТА ПОДЪЕМ!!! НОВОСТИ!!!-  они подпрыгнули, как угорелые, и подавились своими чипсами, я быстренько наколдовала им воды.

-Всё в порядке?- зря я так сделала.

-Да- еле-еле сказал мой любимый.

-Простите меня. Просто у меня един Деймон думал как ему поступить сть важные новости

-Что?- сказали они в уни сон.

-Только что я слышала разговор директрисы с директором академии света. Они собираются напасть на нашу семью!

-В смысле?!- с шоком смотрел на меня Деймон- Какая ещё семья!?

-Недавно я услышала от своего хранителя, что есть такие же как мы, у них по 2-5 рас, но они на много слабее нас по силе, так как впитывают в себя очень мало маны. И кажется они убили ника подумав, что он на стороне тьмы потому-что он был с наставником.

-А о чём они говорили?- спросил меня Самаэль

-А ты как думаешь?

-Использовать тебя в бою с твоей семьёй- подтвердил Деймон, который сидел на кровати задумавшись.

-Мы должны сбежать, примо сейчас- сказала я смотря на парней.

-Я согласен- сказал Самаэль. 

 Один Деймон думал как ему поступить. Ведь женщина которая меня хочет использовать и называлась моей биологической матерью, так же была дорога моему любимому, потому-что она спасла его жизнь.

 Неожиданно для себя я сказала

-Эх... почему это не сон?- и с моих глаз упала одинокая слеза- Что ты решил?- мягко спросила я у него.

-Мой единственный дорогой человек сейчас находится рядом со мной- он посмотрел на меня и улыбнулся- А сейчас не теряя времени быстро  собирай те вещи мы уходим.

  Я взяла чёрный рюкзак, и произнесла заклинание незримого расширения ( ууу... Гарри Поттер отдыхает), и начала собирать сво вещи. То же самое делали  и другие.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя