Глава 14

342 16 5
                                    

  Утро добрым не бывает, тем более сегодня!!!! Я встала с пола, голова трещит. Что произошло? Я помню что мы с мальчиками позвали очень много народу потом пустота. Посмотрев на себя, я была в шоке на мне лифчик и короткие шорты!!! Кто был вчера место меня!? Посмотрев вокруг, кто-то валяются на полу, незнакомые мне люди, Ник лежит на шкафу, Самаэль под кроватью. Слава богу что я ничего не помню.

   Где мой аспирин? Встав с пола, начала преодолевать препятствия, а это были туши людей которые были везде. Первый, второй, третий и я около входной двери БАЦ!!! И на меня упали! Около двери стоит шкаф на котором лежал Ник.

-Ник твою дивизию!!! Чтоб тебе хорошо было!!!-крикнула я, что все проснулись с головной болью.

-ТЫ ЧЕ ОРЁШЬ!?!?-заорали все в унисон 

-А чё этот со шкафа на меня упал?

-Ой Лики привет. ЧЁРТ МОЯ ГОЛОВА!!!- закричал упавший Ник

-Кто хочет чтобы у него прошла голова, и все вспомнить!- ляпнула я. Все подняли руки- Хорошо- я щёлкнула пальце и тут поплыли картинки.

Прошлый вечер

   -Привет новенькие- вошли два парня с алкоголем, они были нашего возраста, один с чёрными волосами и с белым мелированием, чёрные глаза. Другой же с белыми волосами и чёрным мелированием и белыми глазами, они оба были достаточно симпатичными и накаченными.

-Ребят, а вы чё братья?- сказала я пьяным голосом. Короче я с ребятами уже напилась до прихода гостей, хотя мы просто хотели проверить алкоголь.

-Да, Я Рик- сказал чёрно волосый

-Я Никита, можно Ник- сказал парень с белыми волосами

-Ида мы двойняшки и близняшки- сказали они оба.

-Отлично, а теперь бутылочка- крикнул Бухой Ник 

-Я за!!!- крикнули все 

-Правила!!! Тот кто выбирает правду, выпивает бутылку алкоголя залпом!!!- кричал Самаэль с уже готовой бутылочкой 

   Мы сели на пол, делая при этом круг.

-Ликаона ты первая- сказал Ник

-Окей!!!- я взяла бутылку и крутанула её, попало на  Рика- Рииик!!! Правда или действие!?- сказала я с хитрыми, как у лисы, глазами. Он сглотнул 

-Действие

-Сними с себя футболку- когда Рик снял футболку, мне открылся вид на прекрасно накаченный прэс и руки " Красавчик!!!" сказала я мысленно. Забыла сказать здесь также присутствовал Деймон, который смотрел на меня всё это время, но я старалась не обращать на это внимания. Следующий крутил Рик. Попало на Ника.

-Действие- сразу ответил Ник. В это время Рик посмотрел на меня с хитрой ухмылкой.

-Поцелуй Лики в засос- подойдя ко мне он накрыл мои губы своими, в этот поцелуй, как я поняла, он вложил всю нежность. Потом он начал крутить, попало на Деймона

-Правда

- Есть ли из присутствующих твоя истинная пара?- он показал на меня пальцем и пошёл выпивать свою бутылку алкоголя. Он крутил и как на зло попала на меня. ДА ПОЧЕМУ Я МАГНИТ ДЛЯ ЭТОЙ ГЁБАНОЙ БУТЫЛКИ!!! 

-Действие 

-Ведь можно два желания?-спросил он у Ника, тот одобрительно кивнул- Тогда сначала ты меня целуешь в засос, а потом ты моя девушка на целый месяц

-Блин, а можно поменять на правду?

-Нет!!! Целуй уже!!!-  я присела к Деймону на колени и он повалив меня начал целовать. Скажу честно поцелуй был волшебный. 

  Дальше не чего интересного нет. Мы пили, пели, танцевали и это был кошмар.

Настоящее

   - ЧТО Я ТВОРИЛА!!!!- крикнула я, зная что на меня никто не будет орать, ведь у всех прошла голова

-Ликаона ты была самая весёлая на вечеринке- крикнул мне какой-то парень.

-Знаете как мне сейчас стыдно?! Я себя никогда так не вела, а вчера была будто не я!!!

-Не сы!-подошёл ко мне Рик- Мы все здесь как семья понимаем и принимаем недостатки любого здесь находящего. Даже если ты другая когда выпьешь, мы всё поймём.

-Понимаете... Я всегда боюсь показывать свои эмоции, боясь что на до мной будут смеяться и ли называть слабой. Наверно поэтому я вела себя так, когда была пьяна, освободила все эмоции. Прошу вас не считайте меня за легкомысленную девушку, какой я была вчера. Я не такая.

-Все мы со своими странностями. И ты не исключение.- все подошли меня обнимать. Я думала свет лучше тьмы, а оказалось всё наоборот.

-Спасибо всем вам- сказала я всем мило улыбаясь- Обещайте что вы меня не бросите

-ОБЕЩАЕМ!!!-крикнули все.

  Позже. Мы всех проводили, и остались только мы с ребятами. Легли на кровать, и каждый думал о своём.

-Что будем делать?- спросила я лежа в длинном бежевом платье, внизу шорты и вязанные бежевые гетры, которые не закрывали лодыжка.

-Я не знаю- простонал Самаэль читая книгу. Полежав пять минут я решила погулять по садику около замка.

*********************************

  Простите за короткую главу. В следующей главе будет описание комнаты Ликаоны, Самаэля и Ника и описание замка внутри. Всем спасибо что читаете мою ужасную книгу.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя