Глава 5

461 19 0
                                    

  После посещения кабинета отца  . Я пошла в свою комнату  вместе с  Ником.

  - Послушай Ник..-я боялась что он на меня обидеться.

  - Чего волчонок- с нежной улыбкой сказал он мне.

 - Сейчас я пойду гулять..-не успела я договорить как он перебил меня.

 - Ооооо! Гулять! А можно я с тобой!?- с искрой в глазах говорил он

 - Ты не понимаешь они оборотни, такие же как и  я- с грустью сказала я, мне очень приятно общаться с этим вампиром, но не могу же я отменить встречу с моей новой стаей.

 - А ты скажи что хочешь привыкнуть к новому месту

 - А это можно попробовать- если честно мне не хотелось знакомиться со стаей Джейкоба. Не подумайте что я эгоистка, просто мне его друзья показались какими-то странными.

- Вот и отлично- по дороге к комнате мы разговаривали. Когда мы стали подходить к нашей комнате я почувствовала запах Джейкоба и ещё каких-то оборотней. Мне стало страшно за своего друга, что если они разорвут его на кусочки.

- Ник спрячься пожалуйста где нибудь-говоря это всё шёпотом,  посмотрела я на него с испугом- они здесь.  Он кивнул мне и убежал в не понятную мне сторону, он был очень быстрый. 

  Я подхожу к своей комнате и вижу такую картину; Джейкоб и Малик сидят на полу около моей комнаты и окало них стоят парни.

  - О Лики! Чё так долго мы уже целый час тебя ждём- вста Джейкоб с пола и улыбнулся мне.

 - Извини, поход к отцу занял много времени- так же с улыбкой ответила я ему.

- Стоп! Хочешь сказать что Мистер Кроуфт, твой отец?!- с не большим шоком сказал Малик

- Да, но сейчас не об этом- поменяла я тему- У меня не получится с вами погулять.

- Почему же- с не большой злостью сказал Джейкоб

- Я хочу привыкнуть к новому месту, прочитать новые для мен книги

-Да- теперь Джейкоб смотрел на меня с злостью и холодом- А почему тогда из твоей комнаты пахнет вампиром, и от тебя самой.

-Ну как-бы я тоже вампир- так же со злостью смотрела я на него, не люблю когда из меня хотят сделать слабачку. Джейкоб превратился в оборотня и оскалился на меня, вот этого я от него точно не ожидала. Я тоже превратилась в оборотня и в плотную подошла к Джейкобу, тот отпустил уши и прижался к полу. Я думала мы друзья и он поймёт меня, но оказывается это не так.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя