Я горела!? Но как!? Как такое возможно?!
-Луна выбрала её- сказала директриса. Я впала в неизвестность... хоть я и читала множество книг про таких, как я, но про это я ничего не слышала. Меня это ещё больше разозлило.
-ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!- сказала я несвоим голосом.
-Ликаона успокойся... Мы тебе всё скажем, только успокойся.
- ЧТОБЫ ВЫ МЕНЯ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КАК ОРУЖИЕ!?
-Нет мы хотим тебе помочь сдерживать свои силы- сказал Кроуфт.- я немного упокоилась и подошла ближе к директору.
- И что вы хотите этим сказать? Я читала если сдерживать мою силу, то я могу просто взорваться от этого.
-Не всегда, ты можешь её высвобождать, но не для того чтобы ты навредила другим как в прошлый раз- говорил Кроуфут.
-А разве вы не хотите использовать меня как оружие, чтобы уничтожить мой народ?- спокойно спросила я у них.
-Почему ты так думаешь?
-Я слышала ваш разговор до того пока вы- посмотрела я на директрису- зашли в нашу комнату.
-Мы обсуждали твою силу, которая в скором времени может овладеть тобой- посмотрела она на меня так же с испугом.
-Тогда почему вы отправили Ника на разведку зная, что его могут убить.- у меня наворачивались слёзы на глазах, но я, как сильная девушка и выполняющая обещания, "проглотила" слёзы и посмотрела на великих.
-Мы не знали, что они решили пойти в наступление...- сказал мистер Кроуфт.
-Позвольте спросить, как они вообще появились? Нет, не так... как мы появились- гибриды.
-А ты, как думаешь?
-Скрещивание двух рас?
-Не совсем...- начал объяснять Зейн (кто не помни- так зовут Директора)- раньше в одном сверхъестественном существе не мого обитать сразу несколько рас, но как ты помнишь из многих легенд которые ты прочла: первые были ведьмы которые насылали множество проклятий на каждого кто им или их семьям причинил боль. Почти так же появились гибриды. Ведьма полюбила Оборотня, и она забеременела от него. Она за месяц до родов дола своему ребёнку "дар" что она будет обладать даром от каждого существа, но она не выдержала родов и умерла у своего возлюбленного на руках, подарив ему прекрасную дочь, которая и выросла такой как ты. Она так же выбрала свет и тьму, и именно от неё пошла родословная нескольких видов в одном существе, и именно так появился клан "specialis" что означает особенных. Со временем они поняли своё могущество и теперь хотят завладеть всем магическим миром, но ты можешь показать что они не такие могущественные как им кажется. Мы просто хотим чтобы ты поставила их на место.
-Теперь понятно, но вот загвоздка... я отправила туда Деймона и Самаэля.
-Отправляйся к ним сейчаже- после этих слов, я сразу же переместилась к нему...
***
Простите за такую маленькую главу. У меня просто заканчивается фантазия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЛюди думают что кроме них ни кого нет в этом жалком и в тоже время прекрасном мире. Но вот одна проблема они не одни есть в этом мире добрые и злые сверх естественные существа. Одна из них я. И пришла моя очередь рассказать свою историю.