-Лики! Наконец я нашёл тебя!- Незнакомец упал к моим рогам крепко обнимая меня за талию. Я опешила от его действий. Кто он такой и почему снился мне во сне?
-Кто ты такой! И вообще, хватит меня обнимать! -я оттолкнула его от себя и мне снова стало плохо. Сорвавшись с дивана я побежала но второй этаж в ванную.
Боже! Что со мной происходит?! В дверь стучат. Это был тот незнакомец, но что-то в нём было такое родное и этот запах..... О чём я сейчас думаю?
-Лики, я войду?- рвота прошла. Сполоснула рот водой из по крана и отворила дверь. Игнорируя добрый и очень красивый взгляд чёрно-жолтых глаз, направилась в свою комнату.
-Лики, неужели ты меня не помнишь?- он встал передо мной, а после вообще прижал к стене всем телом - Что мы прошли с тобой? Кто ты такая и как очутилась в этом месте?
Голова резко заболела. Перед глазами начали появляться странные картинки. День рождения, друзья, плохое самочувствие, приеврашение в волка, школа, Джейкоб, Алек, Ник, предательство, открытие новой силы, встреча с Дефом, затмение, любовь, моя смерть....
Я подняла на него взгляд. Я вспомнила всё, всё что мы пережили вместе, и что произошло потом. Значит, ребёнок цел. Неосознанно дотронулась до живота. Дей это заметил и обнял меня прижимая ещё ближе к телу. Его дыхание, его запах, стук его сердца. Всё такое родное.....
-Я вспомнила...- с глаз покатились слёзы - Всё....
- Что здесь происходит! - рявкнул Рок, а ребята, с которыми я успела сдружиться, стояли в недоумении.
- Это я должна спросить у тебя?!- я отстранилась от любимого. Во мне кипела злость. Как он мог убить меня, а потом притворяться другом семьи и впихнуть мне фальшивые воспоминания!?
Он отпустил глаза в пол. Рок о чём-то думал, а потом его словно подменили. Глаза злодея, улыбка сумасшедшего.
-Дура! Я дал тебе спокойную жизнь, о которой ты так мечтала! И где моя благодарность?- Рок встал в ожидании чего-то.... Но чего?
-Благодарность?! Ты серьёзно?! Мало того, что ты отобрал у меня и у парней воспоминания, так ты ещё и благодарностей просишь! -моиму терпению пришёл конец. Я бросила в него огненный шар, и в голове зазвучал мужской голос.
"Ты про нас не забыла!"
-Я вас никогда не забуду- по теле прошёл поток тепла. Это сила, сила, которую запечатали при переносе меня в этот мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЛюди думают что кроме них ни кого нет в этом жалком и в тоже время прекрасном мире. Но вот одна проблема они не одни есть в этом мире добрые и злые сверх естественные существа. Одна из них я. И пришла моя очередь рассказать свою историю.