Почему ты приходишь с другого мира, Ко мне, и обнимаешь только меня, Кто ты и кто я для тебя, Что ты не отпускаешь любя?
После небольшой разборки с Джейкобом я продолжила свой путь до библиотеки. Так же погрузившись в свои мысли.
Сейчас я думала кто я, что я могу сделать для этого ужасного и столь прекрасного мира? Что означают мои сны? Почему меня считают особенной? Пока я думала я уже дошла до библиотеки. Большая, расписанная дверь казалась такой массивной, буд-то её невозможно открыть. Роспись же рассказывала какуе-то историю не знакомую мне. После рассматривания чудотворного рисунка, я попыталась открыть дверь. Мне даже пытаться не стоило, потому-что только я дотронулась до двери как она открылась. Передо мной открылось прекрасное помещение заполненное множеством книг. Расписные полки на которых стояли книг, нак жа как и дверь рассказывали свою историю не похожую на предыдущую, крыша была стеклянная, в центе стояло множество столов.
В библиотеке почти что никого не было, только девушку с белыми как снег волосами разбирала книги. Я спустилась по лестнице, и села рядом с ней. Она повернулась ко мне и сказала улыбнувшись
- Дочка- она меня обняла, её руки были мягкие и тёплые- Как я по тебе скучала. Но сейчас не об этом- Она оторвалась от меня, вытерла слёзы начала свой разговор.
-Сейчас я буду тебе задавать небольшие вопросы, а ты на них чётко, ясно отвечаешь. Ты меня поняла- с серьёзным лицом говорила она.
-Да
- Хорошо. Ты чувствуёшь головную боль? Как часто?
- После того как я узнала о себе всю правду то... довольно часто, я бы сказала очень.
-Ты бежала дистанцию на физ-ре? Какое было у тебя время?
-Да, когда я бежала я чувствовала всё, буквально всё. Потом в моей голове прозвучал голос " это всё твоё". У меня было ощущение власти над всем миром и я рванула изо всех сил. Таймер показал 40 секунд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЛюди думают что кроме них ни кого нет в этом жалком и в тоже время прекрасном мире. Но вот одна проблема они не одни есть в этом мире добрые и злые сверх естественные существа. Одна из них я. И пришла моя очередь рассказать свою историю.