Проснувшись от вкусного запаха, я потянулась, встала с кровати и вышла из комнаты. Я просто привыкла сначала по завтракать, переодеться, а потом только почистить зубы. Спустившись в низ и направившись в столовую, я не громко спросила:
-Доброе утро! А чем так вкусно пахнет?- и тут я увидела семь довольных рож мужского пола- Какого хрена!!!? Это кот!?
-Это мои друзья.
-М! Понятно. Здрасте!- мокнула я рукой- Познакомимся потом!- и быстро побежала на своих двоих обратно в комнату
Тем временем в столовой
-Чувак это что за штучка такая?- спросил Маркус
-Это не штучка, а моя подруга- с некой злостью ответил Рок своему другу.
-Так вот кто новый член нашей банд!- радостно сказал Алек.
-Да, именно она- выдохнул рыжий, потерев глаза.
-Горячая штучка, а какое хозяйство-показал Рик жестом большую грудь.
-Придержи язык! Она не очередная игрушка, которых вы очень часто видите в моём доме.
-По ней видно- Спокойно сказал Дюк.
-Она не смахивает на пацанку, как ты нам говорил- возразил Дин
-Ты её гардероб не видел, ни одной юбки, а характер- жуть!- начал жаловаться рыжий
-Хахаа! У каждой девушки есть хоть одна юбка- недоверчивым тоном, сказал Майк.
-Если такой смелый, иди проверь- крикнул Рыжий.
-Брат- положил Майк руку на грудь- на слово верю, но проверять не буду.
-Струсил- с прищуром посмотрел Рик на своего друга.
-Я не трус, но я баюс!- крикнул Майк, и все залились смехом.
Тем временем в комнате Лики
Какого хрена он не сказал, что они придут так рано? А Сколько вообще времени? Час. Понятно. Ну, что Лики пора менять привычки, а сейчас в ванную. Захватив махровое полотенце, я поперла в ванную.. Наполнив ванную и напихав пенку и всякой всячины, что тут лежала, я разделась и окунула тело в воду.
Пролежав в ванной где-то пол часа, я хорошенько вытерла волосы и начала переодеваться. Если с сегодняшнего дня лето, то можно одеть шортики, и пофиг, то у меня нет просвета в ляшках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЛюди думают что кроме них ни кого нет в этом жалком и в тоже время прекрасном мире. Но вот одна проблема они не одни есть в этом мире добрые и злые сверх естественные существа. Одна из них я. И пришла моя очередь рассказать свою историю.