Глава 17

277 13 0
                                    

     Я сидела на оболочке, и тут на меня падает слон. Проснувшись от того, что на мне что-то лежало. БЛИН! Он издевается!? На мне лежал Деймон, ну... как лежал, он крепко меня обнимал. Я же ему запретила ложиться со мной. Ну ладно я сегодня добрая. Придумав перо журавля, оно моментально появилось у меня в руках, и я сразу начала водить им по носу своего любимого. Он поморщился, и попытался открыть глаза, но открыл только один. Увидев меня он улыбнулся и ещё крепче меня обнял.

-Обожаю так просыпаться- его улыбка поползла к ушам.

-Как- мне почти что нечем дышать. Этот здоровяк перекрыл мне воздух. 

-Вместе с тобой... мой мышонок.

-Слышь, кошак, ты мне почти весь воздух перекрыл

-А почему кошак- ослабил он хватку и лёг ко мне на живот, а я перебирала его волосы

-Ну если я мышонок то ты кошак-улыбнулась я

-Хорошо, а ты знала что у нас одно и тоже расписание?

-Ах... теперь этот день стал ещё лучше- я привстала на колени- а ты знал что я могу исполнять любые желания?

-Нет- так же опёрся он на локти

-Нуу... тогда загадай любое желание, и я его выполню

-Дайка подумать... Ооо... наколдуй презиков- я покраснела

-Зачем?

-Ты знаешь...- он похотливо улыбнулся и надвис надо мной- ты же сказала что исполнишь любое моё желание-он начал делать дорожку поцелуев по мое шее

-Ну... только не такое- блин у меня бабочки в животе

-Какое-он оторвался от меня и посмотрел на меня своими прекрасными глазами.

-Пошлое

-Но, ты ведь этого тоже хочешь?- он опять так начал делать- Я чувствую твоё возбуждение.

-Я этого не отрицаю, но ты в курсе что, во-первых, тут ребята,а во-вторых, у нас сегодня занятия.

-Можем пропустить, мы же всю школьную программу уже прошли, даже больше.- он смотрел на меня так будто сейчас съесть, но в таком случае естественно.

-Пропускать занятия мы всё равно не будем, ааа... как на счёт ванной?- я улыбнулась также как и он.

-Отличная идея- так как я спала на верху, он спрыгнул и приземлился на ноги- прыгай я тебя поймаю. Ну я прыгнула. Я упала на руки, и он потащил меня в ванную

Три часа спустя

 -Ах какой хороший душ- крикнула я на всю комнату выходя из ванной и вытирая волосы мягким, серым, махровым полотенцем. Ник и Самаэль смотрели на нас с выпученными глазами.

-Чё вы так смотрите?- спросил Деймон, стоявший за мной.

-Вы чем там занимались?- с шоком спросил Самаэль

-Ты что с ней делал ублюдок- Ник уже был около Деймона и пытался ударить его, но Деймон был быстрее и перехватил его удар.

-Так! Стоп! Мы вместе!!! Чем мы можем ещё заниматься!

-Так ты её невинности решил!? Сука тебе не жить!!!- кричал Ник и начал драться с Деймоном. Он только отражал атаки разъярённого вампира.

-Это было моё решение!- крикнула я. Ник остановился и посмотрел на меня- Он моя истинная пара.

-Ты уверенна- я увидела лицо своего истинного, и испугалась, он был зол как никогда.

-Ты сомневаешься в её выборе! ОПЯТЬ!

-Моя Лики никогда бы такого не сделала. Даже если бы это был её истинный. Она не такая.

-Какая?- спросила я

-Не легкомысленная.- после этих слов  Деймон ему врезал что тот улетел.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя