Выйдя из своей комнаты, я просто шла по коридору и думала о будущем. Блииин! Я забыла что мне загадал Деймон, я не хочу с ним встречаться целый месяц. Дойдя до холла, я почувствовала знакомый запах. Называется вспомнишь говно вот и оно.
-Деймон выходи!- крикнула я, что мой голос раздался эхом по замку.
-Что ты кричишь ненормальная?!- так же крикнул Деймон выходя из колонны.
-Ты чё за мной следишь!? Дай мне побыть одной!
-Не забывай ты ведь теперь моя девушка на целый месяц-сказал он с гадкой, самодовольной ухмылкой.
-И что- спустившись с лестницы, он схватил меня за запястье и сказал
-Пойдём, я тебе кое-что покажу - теперь он сказал это с милой улыбкой. Да кто он вообще? Мы побежали назад: по лестничным проёмам, бесконечным коридорам. Прибежав на четвёртый, подойдя к какой-то стене, мы стояли где-то пять минут, а этот дебил трогал каждый камешек на ней.
-Ну и что ты делаешь?- скрестив руки на груди и подняла бровь, спросила я у этого дебила, который до сих пор трогал камни на стене.
-Нашёл-он нажал на какой-то камень, тот вжался в стену и это стина начала потихоньку отодвигаться. И я увидела шикарный бассейн. ( P.S Вы его уже видели)
-Что за...- я вошла в в это помещение и невольно заулыбалась. Полная луна отражалась в этой чистой воде.
-Какая красота!!!- крикнула я.-Хочу искупаться- раз уж он меня видел в нижнем белье на вечеринке, что мне терять. Я сняла свой свитер, шорты, гетры и залезла в воду. Как хорошо.
-Я знал что тебе понравиться- повернувшись к нему лицом я просто улыбнулась. Он также улыбнулся и начал раздеваться. Его накаченные мышцы, массивная спина,сильно выделенные скулы , взъерошенные волосы, красивый торс, накаченные руки, я сама не заметила, как засмотрелась на него и покраснела. Чёрт главное чтобы он не заметил. Подплыв к краю, я любовалась видом. Красота, около этого волшебного озера летало очень много светлячков. До талии дотронулись большие руки Деймона, и сразу бабочки в животе за порхали. Да что это со мной твориться!?
-Что...что ты делаешь?-смущаясь спросила я.
-Ты такая хрупкая, но хочешь показать себя сильной-он провёл губами по плечу.
-Перестань никакая я не хрупкая, я толстая у меня жир на ляшках и фигура не идеальная. Меня полюбил не ты, а твои сущности внутри себя- в это время, я положила ладонь на его массивную грудь- но не сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЛюди думают что кроме них ни кого нет в этом жалком и в тоже время прекрасном мире. Но вот одна проблема они не одни есть в этом мире добрые и злые сверх естественные существа. Одна из них я. И пришла моя очередь рассказать свою историю.