Проснувшись с головной болью, ещё и голая в объятиях Деймона я стала искать свою одежду. Вот оно отличное начало утра. Ну зато повеселились отлично, конечно больше половины я не помню, но всё равно.
Выйдя из этой каморки. Я увидела такую картину: все, как всегда, валялись на поу. Ника я нашла на диване в компании какого-то мужика в обнимку, а Рика я нала, так сказать в окне, ну половину тела, а это верхняя часть тела, оставались за окном, а его задняя в комнате, и как он ещё не грохнулся.
Кажется я единственная после знатного бухыча встаю так рано. Время 7.30 утра! Серьёзно?! Это уе второй раз. Ну ладно, я пошла назад в каморку, так как решила разбудить своего спящего красавца.
-Эй... соня. Пора вставать.- мягко шептала ему на ушко, но этот индюк даже признаков жизни не подал. Ну ладно не хотел по хорошему значит будет по плохому. Наколдовав маркер я нарисовала ему усы как у Гитлера и чёлку, потом разбила три яйца у порога, и мой стандартный метод- обливаем холодной водой. Убежав в наколдованную комнату и сделав её невидимой, я щёлкнула пальцами. И услышала чистый мат, прям как водичка из родника, чистенькая такая, и как его туша упала на пол, потом опять чистый мат, в чём фишка он е сказал ни одного нормального слова, когда кричал, но зато это послужило будильником для моих друзей по бутылке.
-Не ори башка трещит!- и тут я просто начала ржать, как лошадь.
Я поняла что Деймон это услышал, быстренько превратилась в мышку. Он открыл дверь:
-Какая тварь это сделала!- осмотревшись в комнат он остановил взгляд на мне - Мышка?
Играть роль так играть до конца. Я побежала по его ноге торсу и села на плечё.
-Ты чё- посмотрел н на меня вскинув бровь в верх- я лишь на это пискнула, и превратилась в волка, начала сидеть на его туше.
Ребята начали выходить из комнаты. Увидев это они начали кататься по полу сеясь.
-Пути меня!- начал кричать Деймон
-А что мн за это будет?- сказала я мысленно
-Лики ты чтоль- я кивнула- Шоколадок тебе принесу! Только отпусти!
-Шоколадки я принимаю, а вот отпускать не буду. Это тебе мстя за тварь!- я отвернулась
-Ну ладно- и тут меня повалил огромный чёрный волк-
-А так?-посмотрел он на меня с довольной мордой.
-А так проценты! Не только шоколадки, но и пончики!!!- я превратилась обратно в человека он тоже и сразу меня поцеловал
-Ой малина пошла!!!- по голосу я поняла что это Рик. Оторвавшись от сладкого поцелуя я сказал
-Ты посмотри что там твой брат делает.
От лица Рика
-Ты посмотри что там твой брат делает- крикнула Лики.
Зайди в комнату, я просто окаменел.
Мой брат спал под одеялом обнявшись с Виталиком! Боже! Они не голые? Блять голые! Уж от кого, но от Ника я такого не ожидал. Я собирался медленно выходить, как услышал крик брата.
-Ебать я гей!- и этот гей повалил меня и побежал в коридор- Что тут блять происходит! Почему я голый с витей валялся на кровати!
От Лица Лики
Тут я услышала крики Ника " Блять я гей!". Все начали смеяться.
-Что тут блять происходит! Почему я голый с Витей валялся на кровати!- чтобы было ещё смешнее я заставила магией сказать Виталика такие слова:
-Ник не переживай. Ты был просто прекрасен в постели- и все попадали в том числе и Деймон.
Ник упал с инфарктом со словами " Я больше не буду пить".
-Вот тебе и целая ночь алкоголя- сказал Рик
-И не говори- со смехом сказала я.
**********
Затишье перед бурей! Я решила написать такую лёгкую и смешную глау, потому что следующие главы будут очень интересными и... А вот этого говорить не буд. Могу сказать только одно............... Читайте и поймёте и о чём я! Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЛюди думают что кроме них ни кого нет в этом жалком и в тоже время прекрасном мире. Но вот одна проблема они не одни есть в этом мире добрые и злые сверх естественные существа. Одна из них я. И пришла моя очередь рассказать свою историю.