Глава 27

209 11 0
                                    

-Значит мы вовремя!- этот до боли знакомый голос ввёл меня в ступор. Повернувшись в ту сторону о куда доносился звук, множество ребят шли под руководством Джейкоба! 

 Спрыгнув с крыши я с вампирской скоростью подлетела к нему схватив за воротник футболки.

-Какого чёрта ты здесь забыл!?- я была настолько зла, что мой правый глаз остался голубой, а левый стал полностью чёрный.

-Пришел сказать привет-ненавижу его ухмылку

-Ах ты!!!- моя рука загорелась, и я была уже гатова ему врезать, но тут

-Разошлис!!!- крикнул мистер Кроуфт- Почему ты сказала всем раньше времени!?-накричал он на меня.

-Да всё потому, что в северной части леса академии к нам наступает клан особенных! Раньше мать его времени!- Я повернулась к ребя там что собрались с академий тьмы и света- А вы все собирайтесь все в зале для приёмов! У нас есть время чтобы обсудить план.

 Все без слов пошли в зал для приёмов, а я подошла к Джейку

-Откуда ты узнал о битве?

-Не забывай не ты одна имеешь дар предвидения. Лира увидела эту войну, но сама не пришла на стычку.

-Понятно... Предупреждаю! Если ты будешь выполнять всё не по плану или, хуже того, ты шпион. Я САМА ЛИЧНО ВЫПОТРОШУ ТЕБЯ, А КИШКИ НАМОТАЮ ТЕБЕ НА ГОРЛО!!!! ТЫ ВСЁ ПОНЯЛ!?

- Воу! Воу! Полегче детка!- поднял он руки в верх, в знак поражения. Но во это слово " детка" меня взбесило. И я не сдержалась, и врезала ему по челюсти. Эх, как мне сразу стало хорошо.

  Сейчас Джейкоб валяется на газоне, и проклинает меня самыми различными способами. Пора бы поставить защиту о проклятий, а то слишком много людей начали меня проклинать.

  Ну естественно без лишних глаз не обошлось. Все смотрели на нас с выпученными глазами.

-Чё смотрим! Я сказала дуйте все в зал приёмов!- и все моментально разошлись. А я подошла к этому имбецилу, и сказала:

-Ещё раз подойдешь ко мне. Я тебе яйца оторву, и заставлю их проглотить. Ты меня понял?- спокойно спросила я, но ответа не последовало, и поэтому я повторила ещё раз, но только накричала- Ты, сука, меня понял!?- блять, трачу время на этого придурка

-Да.. да- промямлил он. Ну вот и хорошо. Я не стала тратить времени, и пошла в зал приёмов рассказывать свой план и построение ребят в войне.

***

  Все ждали моего сова, но я боялась сказать лишние слова. Вдруг меня не правильно поймут... Так, вдох, выдох. Ты королева. Ты порвёшь всех.

-Я понимаю вы боитесь, боитесь умереть, но наша жизнь в любом случае продолжиться, не в этой, так в прошлой жизни. Мы не должни боятся. Страх- это слабость, а мы должны победить его, так же как должны победить в этой войне и оказаться живыми.- все смотрели на меня с небольшим шоком. Я сама не ожидала что буду такое говорить.

-Ну и победим мы. Дальше то что?- спросил один из ребят, и академии света.

-А дальше, кто-то будет дальше радоваться этой жизни, или продолжать проклинать её.- я промолчала, и ждала реакцию "персонала". Честно они были в шоке, но больше всего напуганы. Естественно! Они буду драться с гибридами. Значит нужно их построить так, чтобы была постепенная отака.

-Так, теперь слушаем мой план! Те, кто владеет стихиями- вышли вперёд!- Вышло достаточно много человек-Хорошо, Вы будете сражаться вместе с оборотнями, плече к плечу. Оборотни- вышли вперёд- так среди них есть и гибриды- Вижу среди вас есть гибриды. Вы играете важную роль, защищайте всех своими стихиями, способностями. Сейчас выходят вампиры- ух ты, а их достаточно много- У вас преимущество, большая скорость и предугадывание движения противника, Если вы увидите, что один из ваших товарищей в беде моментально. Слышите!? Моментально!? Убиваете этого уёбка, и похрен из какой он академии и какие у вас с ним отношения!

  Все обсуждали своё. У нас ещё много времени. Через четыре часа нам нужно уже быть там. А сейчас:

-Замолкли!- все повернулись на меня.- Вы умеете разговаривать мысленно?!-все мне в ответ кивнули- Отлично! Вы должны, как вам это сказать, настроить определённую волну у себя в голове.

-В смысле?- спрашивает Ник

-В самом примом, Ник. Вы должны блокировать мысли от противника- все замолчали. Бляяяять!!!Ненавижу эту гробовую тишину.

-ВСЕ МЕНЯ ПОНЯЛИ!?- крикнула я командирским тоном. Даже бы Гитлер позавидовал. Вот такой из меня диктатор.

-Да!


Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя