Глава 24

252 10 0
                                    

-Прости, я опять сделала не правильный вывод...- плача говорила я.

  Ну почему я тая плакса и дура?

-Это ты меня прости- посмотрел он на меня с сожалением - Я не так сказал, и ты меня неправильно поняла.

    Я посмотрела на него с улыбкой и крепко обняла.

-Спасибо...

-Эй...ты... ты чего творишь-он как-то замялся

-Ты не только хранитель- посмотрела я на него- но и мой лучший друг.

-Давай только без этих нежностей- мягко оттолкнул он меня.

-Ладно- усмехнулась я- Тогда я пойду. Мне нужно кое с кем поговорить.

-Дайка угадаю...- он сделал задумчивое лицо.- Ария Лирис и Зейн Крофт- я кивнула головой в знак согласия- Удачи!- тихо сказал он и исчез.

 ***

  Я не заметила как пролетело время, и вот уже ужин.

  Всё это время я сидела в комнате и думала,что же будет дальше?

  Вот и Деймон с Самаэлем пришли после ужина.

-Почему не была на ужине?- спросил у меня ласково деймон подсаживаясь ко мне на кровать.

-Просто есть не хочется, а сейчас мне ещё к великим идти- с печалью в глаза посмотрела я на Деймона- Почему мы не встретились в обычных обстоятельствах? Почему мы не можем встречаться, как обычные подростки: ходить в кино, кафешки, любоваться на закат рассвет, но почему-то в моей и твоей жизни появилась эта магия из-за которой мы с тобой в опасности. Конечно сейчас ничего не происходит толь ко всё на словах, ео я хочу вернуться к этой обычной жизни подростка без сверхъестественных сил.

-Лики тебя занесло- он обнял меня с сази- Наоборот... если бы ты не получила эти силы мы с тобой никогда в жизни не встретились. А сейчас я благодарен своим силам лишь в одном случае- он посмотрел на меня с нежностью- То что они позволили мне встретится с тобой.

-Я им тоже в этом благодарна, но иногда хочется пожить без этого всемогущества над всем миром и просто пожить нормальной жизнью.- я поцеловала его в щёчку и встал с кровати.- ну а а сейчас у меня разговор с великими.

-Смотри не сорвись- улыбнулся- я буду тебя ждать- я кивнула и вышла из комнаты.

***

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя