Глава 20

270 13 1
                                    

   Пошла вторая неделя после смерти... ну вы поняли. Я начала новою жизнь, улыбаться неудачам, решать трудные проблемы без слёз. Учёба, а что учёба? Я круглая отличница по всем предметам, недавно меня отправляли на мировой магический чемпионат по бегу, наша школа заняла первое место. Но не может всё и всегда идти гладко.

  -ЛИКАОНААА!! Спустись с небес на землю!- кричал Деймон.

-А?

  В этот момент я сидела на коленях Деймона играя в приставку.

-Ты где летаешь?-он положил голову на моё плечё.

-Вот скажи... может ли покой продолжаться так долго, как у нас сейчас?

-Нууу... по любому что нибудь должно произойти, а разве тебе не нравится сидеть вот так со мной и играть в приставку?

-Конечно нравится! Просто... это как то подозрительно.- я подбородком опёрлась на руку

-Ладно, не думай об этом. Думай лучше, как сдать зачёт по Истории Магии

-ЧЁРТ!!!- подпрыгнула с Деймона, и хотела подбежать к рабочему столу без падений, но увы, на половине пути я споткнулась и упала носом вперёд.- АЯЯЙ!!!! КАК БОЛЬНО!!!

-Ты не чего не сломала?- он привык к моей неуклюжести, поэтому реагировал спокойно.

-Всё равно заживёт. А, кстати...- посмотрела я на него с осуждением

-Что ты на меня так смотришь?

-Ложи на место свои ирульки, и марш делать проект и учить то, что не выучил!

-А ты?

-Мне только проект делать, потому что я все темы учила заранее

-Может сначала...-он начал ко мне приближаться.

-Не... если ты не сдашь зачёт по Истории Магии, то этого не получишь

-А что если сдам?

-Мда... ты туго соображаешь

-Что ты сказала?!- он улыбнулся и начал меня щекотать 

-ААААА!! УЙДИ ОТ МЕНЯ ИЗВЕРГ!!!! ХАХАХАХА!!! ЩЕКОТНО!!!

-Не отпущу пока не скажешь, что я получу если сдам?

-То что ты хочешь, конечно если ты сдашь на пять, то получишь это.

-Я готовиться- от подбежал к своему столу, и сел на него, достал учебники, тетради и начал что то писать.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя