- Так а теперь бег вокруг леса- сказал учитель- Так бежим парами сначала Кроуфт и Дарк. На старт.... Внимание.... Марш!
Мы помчались со всех сил. Это потрясающе! Я чувствовала только природу, забыв о всех несчастьях которые произошли со мной за эти четыре дня. Ветер касался моей шерсти, я слышала как колыхаются листья и трава на ветру, как бегает лань. Потом я услышала голос внутри меня " Это всё твоё!". Я почувствовала в себе столько уверенности сколько ни чувствовала не когда, и побежала быстрее своего товарища. Через минуту я уже финишировала.
- Ликаона это потрясающий результат!- говорил он с удивлением смотря на таймер, который висел у него на шее.
- А можно спросить- подошла я к учителю перевоплотившись в человека- За сколько я пробежала?
- 40 секунд. Таких результатов в этой школе ещё не было-я посмотрела на него с недоверчивым взглядом. Он это понял и протянул мне таймер, и правда 40 секунд.-Ладно можешь идти переодеваться.
-Хорошо. До свиданья.- Я побежала в спорт зал. ОЙ! Я совсем забыла про Ника и его тренировку. Ладно подожду его в зале. Я зашла в спорт зал. Блиииин мне не чем заняться. Я решила сделать отжимания. Пошёл 100 раз, и в зал входит белобрысый.
- Опа! Кого я вижу!- с наглой ухмылкой сказал он мне
- Ой! Ты ещё зрения не лишился? Как я за тебя рада- Говорила я отжимаясь
- Ладно над тобой прикалываться не интересно- Подошёл он ко мне и сел на корточки- Давай начнём всё заново. Я Самаэль, а тебя как зовут.
- Я Ликаона- я ошиблась в нём. Оказывается он просто боится показывать свои чувства.Когда я пожала ему руку сказала- Ты можешь не боятся показывать мне свои чувства- и улыбнулась. Сначала он посмотрел на меня с удивлением, потом смотрел в пол, и наконетсто заговорил с улыбкой на лице.
- Спасибо- Я перестала отжиматься и села на пол, он сделал так же- На каком этаже ты живёшь.
- Я на... 12 этаже 66 комната. А ты?
- Ухты! Мы с тобой соседи. Я на 12 этаже 65 комната
-Круто! Будем заходить в гости- с улыбкой ответила. После мы с ним разговаривали на разные темы которые могут быть, потом шутили. Мы не заметили как прошло время. В зал уже начали заходить ребята, которые занимаются паркуром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЛюди думают что кроме них ни кого нет в этом жалком и в тоже время прекрасном мире. Но вот одна проблема они не одни есть в этом мире добрые и злые сверх естественные существа. Одна из них я. И пришла моя очередь рассказать свою историю.