Я встала в 2.35 из-за плохого сна.
" СОН
Я стою на поляне около школы, все во круг вселятся. Потом вспышка. Я вся в крови, и во круг меня трупы учеников. Сзади меня кто-то сказал " идём с нами". Я повернулась, это были люди в чёрных мантиях. Их лица закрывал большой капишон.Один из них протянул мне руку...."
Блин! Как вспоминаю в дрожь берёт. Встав с кровати я подошла к Нику, и легонько толкнула в плечё. Он открыл глаза, и посмотрел на меня.
-Ник мне плохой сон приснился. Можно я с тобой лягу- я его воспринимаю как брата, поэтому и не стесняюсь.
-Ты прям как ребёнок- улыбнулся- Ладно, ложись -он раскрыл одеяло и я легла рядом с ним.
- Только без пошлых мыслей и действий- посмотрела я на него прищуря глаза.
- Хахаха... Я и не собирался- он притянул ближе меня к себе и обнял- опа животик- да у меня был не накачен живот, и этот засранец начал его щупать.
- Перестань! А то руки вырву!
- Хорошо- теперь он просто меня обнял- спи уже.
*************************
Я проснулась от того, что на мне лежало что-то очень тяжёлое. И этим тяжёлым был Ник. Я еле, еле вылезла из под него и пошла в ванную, сделала все свои водные процедуры и решила разбудит спящего красавца, только своим способом.
Представив ведро с холодной водой я пошла в комнату, и закричала
- Рота подъём! Потоп!- после этих слов я вылила на него холодную воду.
- Ааааа! Потоп!- с просони подпрыгнул он с кровати. У видев смеющеюся меня на полу- Ах ты засранка- он сел на меня и начал щекотать
- Хахаха.... перестань- через смех пыталась говорить я- нам на уроки надо... хахаха.. а мен ещё и к папе зайти.- он перестал щекотать
-Блииин! Ну умеешь же ты всё испортить!- с грустным лицом слез он с меня. Я подползла к рабочему столу и взяла наши расписания.
- Ураааа! Мы в одном классе!- начала я носится по комнате.
- Вот это уже хорошая новость- улыбнулся он- ладно я в душ, потом одеваться. Что и тебе советую.- Он пошёл в ванную, а я забежала в гардеробную. Я решила одеть белую толстовку с капюшоном, тёмно-синии джинсы и вансы. Я взяла чёрный портфель и вышла из гардероба. Подошла к рабочему столу и представила много общих тетрадей, несколько положила в портфель. Села на стул и ждала Ника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЛюди думают что кроме них ни кого нет в этом жалком и в тоже время прекрасном мире. Но вот одна проблема они не одни есть в этом мире добрые и злые сверх естественные существа. Одна из них я. И пришла моя очередь рассказать свою историю.