Глава 18

294 13 1
                                    

      Простите что выкладывала много лишних глав. Больше такого не будет.

На фото Деймон

**********************

  - Какая?

-Легкомысленная- после этих слов Деймон ему врезал, что тот улетел. На моих глазах наворачиваются слёзы

-Значит я легкомысленная...- я пошла в гардеробную переодеваться. Одела: чёрные обтягивающие штаны с белой полоской по бокам, чёрную свободную футболку с белой надписью "enrage" , чёрную ветровку до колен и чёрные филы. Выйдя из гардероба я взяла уже подготовленную сумку и вышла из комнаты. Я была очень зла на Ника. Как он мог сказать такое когда называл меня своей сестрой. 

  Подходя к нужному мне кабинету, я услышала по громкоговорителю " Ликаона Кроуфт, пожалуйста зайдите в кабинет директрисы немедленно!". После этих слов я мгновенно телепортировалась в кабинет.

-Вы что-то от меня хотели?- спросила я без эмоций.

-Сегодня мы посылаем вампира и оборотня на разведку в лес. Один из твоих друзей... Ник кажется, записался в стражи. Так вот, сегодня я отправляю его и одного из своих лучших разведчиков в лес.

-А зачем вы мне это все говорите?

-Ты не могла бы сказать ему?

-Извините, но если он вам нужен то зачем вы зовёте меня? Вы могли его позвать к себе в кабинет и сказать ему это, а не передовая через кого-то.

-Хорошо. В следующий раз разговаривай со своей мамой по уважительнее.-я этого не услышала так как уже телепортировалась к нужному мне кабинету. Постучавшись я приоткрыла дверь. Сказав. 

-Простите за опоздание можно войти?

-Входите. Вы же Ликаона Кроуфт? 

-Да

-Представить пожалуйста классу.

-Привет всем я, как вы уже слышали Ликаона Кроуфт, но для друзей я Лики. Надеюсь мы с вами подружимся.- сказав это я села в самый конец класса, чтобы просто подумать.

   Значит Ник уходит на разведку, и то как сказала Директриса, то это только проверка способностей, или как проще выразится, это обычное тестирование. ДА БЛИН!!! Почему я должна о нём так печся? Он сказал такое, а я ещё думаю что с ним будет. Чёрт! Я слишком добрая, но он всё же мой лучший друк, и просто не хотел верить что я приняла такое решение. После всех уроков я попрошу у него прощения.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя