От автора
Парень с чёрными волосами с промокшими глазами от слёз, упал на колени и плачет нат холодным телом своей любимой девушки.
-Вытри слёзы.- безразлично сказал парень с рыжими волосами. Он сам любил эту девушку, хоть и видет её в первый раз. Он почувствовал в ней свою истинную пару. Это чувство давно утеряно для него.
-Ты... ублюдок!!!- Деймон уже хотел ринуться в бой, но рыжеволосый успокоил его словами что поразили его на повал.
-Успокойся герой любовник- так же холодно сказал он- Она не умерла. Смотри.
Тело девушки начало светиться и постепенно исчезать.
-Что... что с ней?
-Она не умерла, а просто отправилась в мир без магии, где она раньше и жила. Она потеряет свою силу и будет думать, что это всего лишь сон. Будет считать что она попала в аварию, и так же будет жить своей прошлой жизнью.
-Зачем ты это сделал?!
-Я сделал потому что люблю её и сам готов начать жизнь заново- рыже волосый взял кинжал сказав- Если ты любишь её, то последуешь за ней, но только твои воспоминания останутся при тебе. Твои силы так же исчезнут и ты сможешь начать заново
Сказал свои последние слова, и воткнул кинжал себе в сердце.
Начать всё заново....
***
От Лица Ликаоны
Боже! Как болит голова.
Аккуратно встав с кровати оглядев комнату: белые стены, пахнет лекарствами- больница.
-Хм. Это был всего лишь сон.- сказала я в слух свои мысли.
-Очнулась таки- сказала незнакомая мне женщина лежавшая со мной в одной палате, нажала на кнопку. Видимо вызов врача или мед сестры.
Я приводила мысли в порядок. Последнее что я помню так это, как я попала в аварию в свой день рождения.
Мои мысли прервал вход в палату. Это был врач; чёрные волосы, в очках,достаточно высокий мужчина лет пятидесяти.
-Как себя чувствуйте Ликаона Кроуфт- безразлично спросил врач.
-Голова болит, но кажется вас это не волнует по вашому голосу и выражению вашего лица- с каких пор я стала такой красноречивой!? Просто я помню себя лишь зашуганной серой мышкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЛюди думают что кроме них ни кого нет в этом жалком и в тоже время прекрасном мире. Но вот одна проблема они не одни есть в этом мире добрые и злые сверх естественные существа. Одна из них я. И пришла моя очередь рассказать свою историю.