Глава 16

280 12 2
                                    

  -Ликаона скажи он тебя заставил, из-за того что он загадал тебе желание- в плотную Подошёл Ник к Деймону.

-Ну... вообще-то..- меня перебил Деймон

-Она стала моей девушкой не пожеланию, что я ей загадал, а по собственной воле- он говорил со злобой в голосе

-Это правда?- спросил Самаэль. Ну почему они не верят? Я что, не достойна иметь парня? Или то что меня один придурок предал, то я не согу жить дальше забыв это предательство?! Деймон заметил, что в моей голове уймо вопросов на эту тему, и от этого мне становиться не хорошо. Подошёл ко мне обнял меня за талию и сказал.

-Она по вашему не может жить дальше? Вы же её друзья, те так ли?

-Конечно мы её друзья! А кто по твоему?!- возразил Ник

-Разве друзья не поддерживают? А вы я вижу осуждаете её. Я стояла молча, сдерживая свои слёзы. Мне было приятно, что Демон поддерживает меня, но я бы хотела услышать такую же поддержку от своих друзей, которые прошли со мной через огонь и воду.

-Мы тебя поддерживаем Лики, но ты уверенна в своём решении?- подошёл ко мне Самаэль. Я посмотрела на него со слезами на глазах, сказав

-Если бы я была неуверенна я бы не стала это говорить- я убрала руку Деймона с талии и переместилась на озеро. 

   Почему они меня не поддерживают?! Они давали обещание!!!!!! Я больше так не могу. У меня была идея вскрыть себе вены и помереть. Вы наверное сейчас думаете " Ой она слабачка что из-за каких-то друзей себе собирается вены резать." А вы попробуйте пережить то, что пережила я за эту неделю посмотрим как вы запоёте. Я уже наколдовала себе очень острую лезвию, но тут выплывает Ирис и останавливает меня.

-Ты что делаешь глупенькая!!- кричит она на меня.

-Они... они меня... не... поддержали- я была на грани истерики, поэтому я не могла выговорить слова.

-Кто?

-Самаэль... и...и... Ник- мне очень больно это говорить, как буд-то нож в горле застрял.

-Иди сюда- она обняла меня. Её холодное тело казалось таким тёплым из-за её объятий- они боятся за тебя. Ты испытала боль, и они не хотят чтобы ты испытала её ещё раз. Так что сейчас успокаивайся, и иди попроси у них прощения за то что не поняла что они имели ввиду, а потом они попросят у тебя.

-Спасибо...за поддержку... мне этого...не хватало...- и я опять начала плакать, только теперь от радости.

-Ох... какой же ты ещё ребёнок- она мягко улыбнулась, я отстранилась  от неё с выпученными глазами.

-А тебе сколько лет?

-Я родилась здесь, когда только появилось это озеро, а так где-то 230 лет

-Сколько!?

-Мы русалки бессмертны. В тебе тоже есть гены русалки? Я просто это сразу почувствовала, как ты пришла в эту школу.

-Да, но в письме от моей мамы написано что я только могу дышать под водой.

-Уж поверь, ты не только это можешь!

-Ты меня научишь?

-Конечно! Можем начать с завтрашнего дня, а сейчас иди к друзьям, и сделай то что я сказала.

  После её слов я встала и пошла в комнату. И правда, почему я раздуваю из мухи слона. Блин! Я опять поступила как последняя дура! Нужно побыстрей пойти и попросить у них прощение.

В комнате

   -Простите меня пожалуйста!!!- кричала я на всю комнату, чтобы спящие красавцы проснулись. Ник спал на верху, и поэтому упал, а Самаэль с Деймоном подскочили.

-Эй ты чего?- Деймон подскочил с кровати, и с обеспокоенным лицом подбежал и обнял меня- Всё хорошо не плачь.

-Я Вовсе не плачу. Я хотела попросить у вас прощение, за то что вас неправильно поняла

-Это мы должны просить у тебя прощение- поднялся Ник потирая голову- Мы не приняли твоё решение- они оба подошли ко мне, я отстранилась от Деймона и обняла своих друзей

-Вы заботились обо мне, это я должна просить у вас прощение, что пропустила вашу заботу мимо своих ушей.

-Прощаем. Если ты простишь нас-сказал Самаэль прижимаясь к моему плечу

-И я вас тоже прощаю- я отстранилась от ребят и подошла к своему парню- а теперь принимайте нового члена нашей семьи- они кисло посмотрели на него.- Ну чё вы такие кислые, как прокисшее молоко фу.

-Кто тут прокисшее молоко?- они все троя взяли подушки и начали меня бить.

-Ааа..! Так не честно!- потом я придумала подушки и они появились у меня в руках, и тут пошло мясо.  Один повержен, второй побит, а третий валяется мёртвый. Я встала на кровать Ника, победно встала и крикнула

-Приклонитесь перед царём холопы! Ха-ха-ха-ха!

-О царь великий пощади- сказал Деймон умирающим голосом.

-Хорошо, но вы все должны мне желание, и тога царь вас помилует.

-Хорошо, хорошо, а теперь давайте спать.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя