Глава 11

379 17 0
                                    

   После разговора со своим личным хранителем, я переместилась в лес около академии. Сидя на толстой ветке старого дуба, я размышляла что мне сказал Хранитель "мой друг окажется врагом" или моя светла сторона ошибка. Аааааа!!! Я запуталась. Мои родные могут оказаться врагами. Теперь я поняла, моя нынешняя сторона ошибка и мои родители этому причина или я ошибаюсь. Всё это время около меня стоял очень симпатичный парень. Взъерошенные, мокрые тёмные волосы, а его глаза... ммм... одна половина глаза чёрнfz другая медовая.

- С тобой всё хорошо?-спрашивает прекрасный незнакомец.

-Да. Спасибо за беспокойство, но я знаю что тебе не интересно- люди такие, они спрашивают чтобы сделать вид, что они беспокоятся о вас, а так им пофиг.

- Мне не пофиг, как остальным. Я вижу что девушке плохо и попытаюсь хоть чем то помочь, если конечно смогу.

- Интересно ты всем это говоришь, принц на белом коне которого я не имею чести знать

-Ой где мои манеры?! Я Деймон, и я не всем это говорю- улыбнулся он. Ухты! А он вампир, но вампиром не пахнет.

-Я Ликаона, можно просто Лики. Я у тебя спрошу очень банальный вопрос... какая у тебя раса?

- У меня абсолютно все расы и таких только двое во всём мире.

- Не двое, я знаю третьего

-Дайка я угадаю. Это тот парень которого ты обидела... вернее... ты так считаешь

-Откуда ты знаешь?- я была в таком шоке, это мягко сказать, что спрыгнула с дерева.

- Я знаю о тебе намного больше Ликаона Кроуф , даже то что ты не знаешь и не подозреваешь сама. 

-Кто ты?

- Я знаю кто я. Лучше ответь мне на один варос. Кто ты?- а он дело говорит

-Да! Я не знаю кто я, кем я являюсь. На меня ведут охоту зло и добро или как это тут называют тьма и свет, но я не знаю кому принадлежу из этих кланов, хоть и знаю что принадлежу сама себе. Я... я не знаю кто я. Даже с теми, кого я считаю за близких, я не считаю их за близких, друзей, любимых. Я НЕ ЗНАЮ КТО Я!!!!!!- он меня сломал, я просто упала и прикрыла руками лицо, чтобы не были видны слёзы отчаяния- ТЫ МЕНЯ СЛОМАЛ!!! ДОВОЛЕН?!!!!- когда я это говорила, он просто подошёл и обнял меня. Даже объятия моей истинной пары не такие тёплые. Гладя меня по голове он сказал.

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя