Встав с кровати я пошла в душ. После я пошла в гардероб, одев белый свободный свитер, чёрные джинсы и чёрные кросовки. Ника я решила не ждать поэтому я сразу пошла на занятия. Травология. Ухты что-то новенькое. Положив все нужные тетрадки я пошла на Травологию.
Идя по длинным коридорам школы. Я думала. Кто такой этот Дэф? И опять я столкнулась с Джейкобом.
- Ликаона можно с тобой поговорить
- Ну- мне было на него абсолютно насрать. Да мы были друзьями, но друзья не унижают перед другими.
-Слушай... Я хотел попросить прощение за все свои поступки.
-Ты в курсе что за такое не прощают?
- Да я знаю, но дай мне последний шанс
-Я подумаю. В конце учебного дня я тебе скажу прощаю я тебя или нет- я даже не собиралась об этом думать ведь ответ уже очевиден.
-Спасибо. Пока- он пошёл в свою рекреацию, а я в нужный мне кабинет. Сидя за партой и рисуя лес в своём Артбуке, я почувствовала приятный запах шоколада и табака. Повернувшись к источнику этого запаха. Я пришла в ступор. У него было прекрасно накаченное тело, чёрные волосы на правом виске были выбриты все фазы луны. Одет он бфл в чёрную майку, такие же цветом спортивки и вансы, а на голове была кепка с надписью " bad boy". Ну всё понятно.
- И что же тебе понятно?- посмотрел он на меня с мрачным лицом.
-Прости- он что читает мысли.
- Я и не только мысли читать могу. В принципе тебе это уже знакомо.- подождите ка, знакомый голо...
-Дэф- прищуря глаза, я ещё раз посмотрела на парня.
-Неужели! И года не прошло.- теперь же он оголил свои белые зубы, а у него шикарные клыки- я с тобой сяду.
- А что здесь делает вампир?
- Хм. Я не только вампир.
- Ну и кто же ты .
- Я как ты только место ведьмы-маг, место феи ведь-маг, а способность русалки у меня нет. мужику это не свойственно.
- Ага. Значит ты у нас мужик?- и я начала смеяться.
В это время в класс зашла миссис Мун. Она была невысокого роста с длинной рыжей косой, зелёными глазами, и в милом синем сарафане .
-Здравствуйте дети. Сегодня мы будем проходить " Растения усиливающие магию", а кто будет хорошо отвечать в начале урока бдит проводить эксперимент с растениями- отлично я уже читала про это значить возня с растениями мне обеспечена.- Вопрос для разогрева. Какие бывают стихии? Ликаона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЛюди думают что кроме них ни кого нет в этом жалком и в тоже время прекрасном мире. Но вот одна проблема они не одни есть в этом мире добрые и злые сверх естественные существа. Одна из них я. И пришла моя очередь рассказать свою историю.