Мужчина входит в огромный и мрачный дом. Парень мне кажется знакомым, но откуда я его знаю? Он проходит по коридору и заходит в гостиную. Черепа, чучела животных, засохшие травы, колбочки со смесями. Странная, но очень красивая женщина разбирает травы. Парень спокойно сел на стул и показал нож...
-Ли! Очнись! -резкий шум, буд-то кто то упал. Я подскочила с кровати. С меня льётся пот, руки дрожат. Что со мной? В голову начали лезть картин ки с тем парнем, потом какой-то замок, нет это не просто замок... школа, но откуда я это знаю.
-Ликаона! Какого хера! - чёрт я кажется. Не кажется я врезала Алеку. Нет не кажется. Чёрт! Я реально врезала Алеку! У него из носа шла кровь, а сам он лежал на полу около стенки. Блин! Готовьте гроб и белые тапочки, меня сейчас грохнут на месте!
Я вскочила с кровати. И пофиг, что в одних трусах и топике, жизнь дороже! Я скотилась по лестничному перилу и, чуть не поскользнувшись я выскочила из дома и побежала в лес.
-А ну стоять! Я ещё с тобой не закончил! -Он бежит за мной. Ещё чуток и всё капут! Думай, дума! Ме ещё рано уходить в мир иной. В голову пришла самая тупая идея спасения.
Я притворилась мёртвой и просто упала на холодную землю покрытая расой. Как и ожидалось, он не успел остановиться и перепрыгнул через меня. Воспользовавшись моментом, я подскочила с земли и, сверкая пятками, побежала в дом. На этот раз Алек очень сильно отставал.
Забежала в свою комнату, опять чуть не поскользнулась, и заперла за собой дверь. Тяжело дыша я с разбегу плюхнулась на кровать. Самое шикарное начало утра. Интересно, а что будет дальше?
От лица Деймона
-Что тебе нужно избранный тьмой? - ведьма заглянула мне глаза и,будто увидев зачем я пришёл, начало говорить -Так т пришёл выяснить правду?
-Моя.... - она меня прибила.
-Я знаю. Твоя истинная убита или всё же не убита? В другом мире или отошла в мир грёз? Как ты думаешь в каком из миров бродит она? - одни вопросы и зашифрованные предложения. Меня это взбесило. Я резко встал и зло посмотрел на неё.
-Послушай сюда! Я пришёл не за дополнительной дозой вопросов! А за ответами! Если ты не собираешься отвечать! Я вскрою тебе череп взяв оттуда мозг и с помощью магии узнаю всю правду! -она не стала мешкать после такой угрозы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЛюди думают что кроме них ни кого нет в этом жалком и в тоже время прекрасном мире. Но вот одна проблема они не одни есть в этом мире добрые и злые сверх естественные существа. Одна из них я. И пришла моя очередь рассказать свою историю.