Глав 26

241 9 0
                                    

   После я проводила своих гостей, и пошла убираться.

-Деймон поможешь мне быстренько убраться, просто мне ещё идти к Директрисе- посмотрела я на него- и ты Самаэль! Я же не буду одна все эти бутылки разбирать.

-Ладно! - они лениво встали с дивана, пошли за мусорными пакетами.

-Шевелите булками!- сказала я, уже начиная собирать бутылки и складывать в покет.

  После моих слов они пришли уже  с пакетами, и мы начали генералить.

Спустя 2 часа

-Всё я устала!- крикнула я плюхнувшись на мягкий диванчик в гостинной. Боже как хорошо!

-А кто будет эти мешки выносит?- сказал Самаэль показывая на 15 мусорных мешков.

-А может ты их и выкинешь?- посмотрел на него Деймон валявшись на полу.

-Ну почему всегда я!- крикнул бедный Сэм (Самаэль)

-Потому-что ты лох!- крикнула я.Мне кажется ему это не понравилось. Он посмотрел на меня со злобой, взял четыре мешка и хлопнул дверью.- Чёрт зря я это сказала. Кажется он обиделся.

-Я бы обиделся- посмотрел на меня Деймон с каким-то непониманием в глазах.

-О! Он же вафли с горячем шоколадом любит!- сделав задумчивый вид, я начала разработку своего плана " успокоить за секунду".- Так сейчас ты его отвлекаешь, а я пока готовлю вафли с кремом.

-Ок- он пошёл помогать Сэму таскать мешки, а я пока наколдовывала ингредиенты для вкусных вафель с шоколадом.

25 мин спустя

  Деймон с Сэмом пришли на кухню:

-Мммм... как вкусно пахнет!!!- крикнул Деймон, поймав вкусный запах вафель. Я взяла тарелку с вафлями и подошла к нему

-Извини милый, но это не тебе- сказав мысленно- у меня для тебя другой сюрприз.

Я подошла к Самаэлю, и сделала милый глазки как у кота из Шрека.

-Семи, прости меня пожалуйста. Я больше так не буду.- я протянула ему вафли.

-Ладно! Иди сюда!- он поставил тарелку на стол и обнял меня- Спасибо большое за вафельки, а сейчас иди к Директрисе она тебя ждёт 

  Я молча кивнула головой, и пошла в сторону двери.

 Как я хотела о бэтом не думать... Каждый, каждый божий день я думаю, как защитить близких мне людей? Как сделать так, чтобы они не умирали в бою? 

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя