После последних слов моего любимого названого брата, внутри меня что-то щёлкнула, как буд-то у машины сломались тормоза. Ник и Деймон во эти два "столба" держат меня в этом мире, но один из "столбов" рухнул не оставляя ни одного камня после своего обрушения.
Уже прошла неделя со дня ег смерти, но я так и сидела в своей комнате; не замечая никого. Я не ела, не пила, для меня рухнул весь мир без него. Если бы он был рядом, обнял и сказал "Моего волчонка что-то беспокоит?"
-ЧЁРТ!!!!- закричала я на всю комнату, если не на всю школу. Мне было больно что, моего любимого вампира больше нет в живых. После моих криков ко мне подбежал ещё один мой любимый мужчина, но я лишь на него посмотрела с красными глазами, и спросила
-Любимый...
-Да солнышко я с тобой всё буде хорошо. Тебе что нибудь принести?- он посмотрел на меня с такой нежностью, заботой, я лишь отрицательно покачала головой, выдавила из себя слова.
-Сделай для меня одолжение...
-Всё что угодно
-Убей меня- и я упала в обморок. Всё что я дальше помня это бесконечная тьма, и ничего более. Неужели я умираю, от обычного голода, ну и пусть...
От лица Деймона
-Убей меня- после этих слов она упала мне на плечё.
-Эй! Волчонок! Только не умирай! Слышишь!?- я нащупал пульс, он очень слабый. Дурочка не ела всю неделю. Я не стал долго думать телепортировался к врачу.
-Что с ней!- подбежала ко мне глав-врач.
-Она умирает от голода...-у меня наворачивались слёзы. Я не огу её потерять... Она моё всё.
-Ей нужно поставить капельницу...- не успела она договорить,как я перебил её криком на всё больничное крыло.
-ДЕЛАЙТЕ ЧТО НУЖНО! ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ЖИВА!
-Но мне нужно согласие Директрисы...
-ВЫ СЕРЬЁЗНО!? ЧЕЛОВЕК НАХОДИТСЯ НА ГРАНИ ЖИЗНИ И СМЕРТИ! А ВЫ ЧТО!? ЧИТАЕТЕ МОРАЛИ!? ДЕЛАЙТЕ ЕЙ ОПЕРАЦИЮ! СЕЙЧАЖЕ!
Она даже не пыталась мне возразить. Показала мне жестом головы чтобы я положил её на койку и унесла её в операционную, за ней последовало ещё несколько медсестёр. Всё это время казалось мне вечностью. Я сидел, и ждал когда закончится эта операция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЛюди думают что кроме них ни кого нет в этом жалком и в тоже время прекрасном мире. Но вот одна проблема они не одни есть в этом мире добрые и злые сверх естественные существа. Одна из них я. И пришла моя очередь рассказать свою историю.