Мы едим по лесу уже целый час. И ни одной живой души. Но пейзаж отменный.
-Блииин!! Мы скоро приедем?! Я уже жопу себе отсидела!- кричала я на всю машину. Не ну а что я не когда так долго не сидела, не привычно.
-Не ной скоро приедем. О! А вот и она!- сказал он паркуя машину на пустой поляне.
-Ты серьёзно?- он чё сума-шедший!- Да тут ниху..кх... нифига не чего нет!
-А! Вот от этого места иди всё время прямо- ну и я пошла. Я почувствовала что что-то прошла. Нехренасибе! Оказывается на школе был барьер.
Школа была похожа на замок. Да блин я что в фильм о Гари Потере попала. Школа точь в точь, только эта стоит на огроменной поляне окружённая лесом. Мы с джейкобом вошли в замок.
- А чё так народу много.- да тут не много ткт их целая куча.
-А! Сегодня начало учебного года в этой школе. Давай быстрее мы сейчас на речь директора опоздаем- он взял меня за руку и мы побежали по огромным коридорам.
Мы заходим в агроменный зал. Не ну точно Гари Потер! Тут всё похожее! Мы порохим и садимся за огромный стол.
-О Джейк! Здорово!- Протягивает ему руку блондин с голубыми, как небо, глазами и черезчур накачанным телом.- И тебе привет красавица- после этих слов Джейк на него посмотрел как на врага мира.
-Здорово Малик!- пожал ему руку- Лики знакомься, это Малик Меном оборотень и мой бета.
- Привет! Я Ликаона, но для друзей я Лики- с улыбкой поздоровалась я с ним.
- Ой, а мне как приятно- в это время на подиум вышел мужчина лет 40. Чёрные волоса, лёгкая щетина, накаченное тело, и красивые голубые глаза. Хммм.... мне кажется или мы с ним чем-то похожи.
-Дорогие ученики, рад вас видеть! Сегодня очередное начало учебного года!- сказал мужчина- Те кто здесь впервые сейчас будут выходить и определять свои способности. А меня зовут Зейн Кроуфт - чавоооо!!!! Кроуфт!
Все выходили по очереди. Когда назвали моё имя. Директор посмотрел на меня, проходя мимо него, он схватил меня за запястье и крепко обнял.
- Как я по тебе скучал дочка- чуть ли не плача сказал он- Иди. потом зайдёшь ко мне в кабинет- с улыбкой и нежностью сказал он.
Я подошла и дотронулась до шара. Он показал всё, а потом взорвался. Кто-то из учителей сказал типо " особенная" или " проклетая" странно это всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
WerewolfЛюди думают что кроме них ни кого нет в этом жалком и в тоже время прекрасном мире. Но вот одна проблема они не одни есть в этом мире добрые и злые сверх естественные существа. Одна из них я. И пришла моя очередь рассказать свою историю.