Меня зовут Женя Булава странное имя для девочки, но мне нравится. Живу я в жопе мира, где-то рядом с Москвой ( но это неточно).Мне 16 точнее сегодня 17 исполняется и я вообще не рада. "Это какая я старая". С такими мыслями я встала со своего ложа.
Живу я с мамой и Сеняй моим братом и паралельно занозой в моей пятой точки. Живём мы бедно, поэтому мы все работаем на двух работах. Ну да ладно.
Взяв с собой одежду я пошла в ванну которою благополучно занял Сеня. Блэт я в колледж опаздываю, а он там в туалете сидит.
Наконец дверь открылась и выходит этот столб говорящий.
Мой брат Сеня
Ему 20 лет, а ростом он почти 2 метра. Вот только я в свои 17 - 175 за что и получила кликуху красноволосый гном.
- О малая что в колледж опаздываешь? И опять в штанах! Когда мои глаза увидят тебя в платье? - спросил гигантер смотря на меня с верху вниз.
- Во-первых, Женя, а не мелкая, во вторых, да опаздываю причём из-за тебя, а в-третьих только во сне и то наврятли. - протараторила я и вбежали в ванну.
Сделав всё что хотела я пошла смотреться в зеркало. Мдя всё как всегда : зелёные глаза, ярко красные, коротко подстриженые волосы, довольно пухлые губы и чертовски длинные ресницы, также густые чёрные брови.
Выйдя из ванны, я попёрла на кухню и там меня ждал сюрприз мама вся счастливая с конвертом подбирает ко мне и говорит.
- Донь мне надо срочно уехать работа, с днём рождения? приготовь завтрак и давай быстрее капуша. - она чмокнула меня в щёчку и убежала.
моя мама Алёна
Как всегда даже не поела. Приготовила я бутерброды. Перекусив, я рванула в колледж и прибежала прям к звонку.
Отсидев четыре пары, я побежала в кофе " Всё для вас". Читая это название невольно подставляешь "Если есть деньги".
Мне дали костюм официантки, я пошла обслуживать клиентов.
Вот так проходят мои дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Кровавой луны.
FantasyВ мире где много монстров, а также людей существует боевую академию для парней, куда попадает красноволосая девушка. Но она не так проста как кажется и сможет это доказать! А остальное зависит от больной фантазии автора.