И это конец?

2.5K 122 2
                                    

Ниндзя из меня не очень, и поняла это я когда корабкалась по кирпичной стене врага. Одно слово ЛАШАРА!

Джек каким-то чудесным способом забрался на верх и скинул нам верёвку. Тем временем Этан (который сторожил Кима и Сеню) говорил сколько охраны нам придётся усыпить.

Мы на стене, и тут маленькая такая проблема. Мы не подумали как будем спускаться. Увидев дерева, я стала показывать знаками план спуска.

Меня не кто не понял пришлось тащить их к дереву. Вот насколько надо быть тупым чтобы не понять плана с деревом. Пришлось демонстрировать. Приземлилась я на охранника, который как-то страно хруснул под силой моей пятой точки. Мои "колеги" также спустились вот только не так мягко как я.

- Приём, Жека, на вас пустили собак! - сказал Этан.

- Как они узнали? - страно всё это.

- Приём, это Мира, Ник нас предал. Он столкнул меня с ветки и ушёл. Приём меня слышно? - сказала Мира шипя от боли.

- Слышно, сможешь его догнать? - спросила я понимая что она скажет.

- Конечно! - сказала она.

- Будь осторожнее! - ну она уже не слушала.

Мы забрались на главную башню от куда получили сообщение о том, что парней окружили и Этан сейчас ранен, но он их защитил.

Джек побежал отвлекать собак, Лили и Тим устанавливают взрывной механизм, а сейчас моя роль.

Как вы знаете для всех я умерла. Да этому поверили все, даже учителя. Так вот сейчас я навещу своего "муженька" вот только в образе убитой.

Для этого мне нужен только грим горелой кожи, глубоких ран, и смертельных ожогов. Сделать это мне помогла дворцовая подруга, которую я сегодня встретила в лесу.

Сделав грим, я сказала ей выводить всех из замка, она послушно побежала.

Я стою на против знакомой двери, но нет в неё заходить я не собираюсь. Раньше когда я здесь жила, чтобы увидеть мужа я бегала и стучала в двери любимую его мелодию.

Сделав это я побежала в соседнюю спальню где находился Крис. Он спал, а мне это и надо. Я связала его и выкинула в окно где его поймал Джек и отдал собакам.

По приказам Виктора их редко кормили и только так можно было сделать собак-убийц. Проверим так ли это! Но не думайте что я на столько сумасшедшая. Нет Джек не позволит им его убить.

Я пролезла через балкон в комнату Виктора. Как я и знала он в коридоре. Я спряталась под кроватью и вот когда он сел свесив свои ноги.... Я вцепилась в них, главное успеть. Когда он начал смотреть что его схватила я уже лежала на кровати.

Подняв свою головёнку, он увидел меня.

- Ну что милый, так я тебе больше нравлюсь. - вы когда-нибудь слышали как кричат сирены. Вот и я нет. Зато я услышала как кричат бабы в теле принца.

- Неужели я на столько похорошела? - да сведу я эту душу сума.

- Нет, ты не могла выжить, ты умерла, я сам видел труп... я сам добил тебя... ты... ты мертва. - кричал Виктор.

- А кто сказал что я жива? - он решил спастись бегством, ринулся к двери, но она уже заперта.

- Хм знакомая картина, а точно меня ты также гонял по комнате! - с разбегу он прыгнул в окно, это ему удалось.

Правда псы ещё голодны.

- Приём, всё готово ждём тебя у машины. Мира с нами. - сказали в рации. Дальше мы смотрели как взрывается город, в котором на веке погибла принцесса Джи.


Принцесса Кровавой луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя